Презентация книги "О чём помнит чугун"
- Кто: Пресс-центр РИАМО
- Где: Москва, Москва, улица 5-ая Магистральная, д. 3, стр. 1 (м. Полежаевская)
- Когда: 16.05.18 (13:00—14:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция715 просмотров
Список участников:
Авторы книги: журналист Александра Калинина и руководитель компании "Радимакс", производящей чугунные дизайн-радиаторы в стиле ретро, Ирина Нестерова. Приглашенный эксперт - исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления (АПРО) Александр Квашнин.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пожалуй, что они «включаются» в отопительный сезон и согревают нас до весны.
А знали ли вы, что первую в мире «горячую коробку» изобрели еще в середине 19 века в Санкт-Петербурге? А что самой старой работающей «гармошке» больше 100 лет? Слышали ли, что Чаплин тоже причастен к развитию батареестроения в России?
Если нет, то история чугунных батарей в стиле «Намедни» откроется для вас в первой в стране книге, посвященной легендам отопления «О чём помнит чугун. Самые теплые российские батареи».
В среду, 16 мая, в 13:00 в пресс-центре Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) пройдет презентация книги "О чём помнит чугун. Самые тёплые российские батареи".
Авторы книги - журналист Александра Калинина и руководитель компании "Радимакс", производящей чугунные дизайн-радиаторы в стиле ретро, Ирина Нестерова расскажут о первом в стране межотраслевом нескучном исследовании, посвященном самым распространенным отопительным приборам в России.
Исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления (АПРО) Александр Квашнин представит новое видение в позиционировании российских климатических компаний на рынке на примере форума "Термоконвент" и вышедшей книги, а также сообщит актуальные новости о введении обязательной сертификации отопительных приборов в России.
В рамках пресс-конференции будут освещены темы:
- возрождения традиций чугунного дела в России,
- современного подхода климатических компаний к маркетингу,
- сохранения исторического архитектурного наследия,
- развития отопительной индустрии в России и импортозамещения.