Вернуться назад
Торговая политика компаний как важный элемент внешнеэкономической деятельности
  • Кто: Торгово-промышленная палата Российской Федерации
  • Где: Москва, Москва, ул. Ильинка, 6
  • Когда: 17.04.18 (15:00—16:00)
Круглый стол, Заседание363 просмотра
Список участников:
Целевая аудитория:

Компании-участники внешнеэкономической деятельности, заинтересованные объединения предпринимателей, экспорто ориентированные предприятия, члены Комитета.

К участию в дискуссии приглашены представители заинтересованных министерств и ведомств, экспертных организаций и институтов развития, крупных компаний – участников ВЭД.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
17 апреля 2018 г. в 15.00 в ТПП России (ул. Ильинка, д. 6, зал «Библиотека», к. 310) состоится круглый стол «Торговая политика компаний как важный элемент внешнеэкономической деятельности». Организатором мероприятия выступает Комитет ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности.

Тема заседания обусловлена тем, что торговая политика организаций является важным элементом экспортной деятельности и представляет собой защиту и представление интересов экспортеров на внешних рынках, включая таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, техническое регулирование, участие в торговых расследованиях, взаимодействие с международными организациями и национальными органами власти и т.д. Для российских организаций в последнее время в условиях действия санкций и закрытия ряда рынков или усложнения доступа на них торговая политика становится все более актуальной, но использование элементов торговой политики наблюдается в весьма незначительном числе компаний. В данном направлении существует ряд проблем, как, например, отсутствие достаточного количества специалистов по торговой политике, слабое информирование бизнеса по возможностям торговой политики и ее влиянии на экономику предприятия и эффективность экспортной деятельности, слабая ориентация бизнеса в механизмах принятия решений в рамках торговой политики.

Цель мероприятия:

Содействие выработке приоритетных направлений торговой политики российских компаний на внешних рынках и ее реализации в контексте действующих международных правовых норм торговой политики и правил ВТО;

Развитие (активизация) взаимодействия бизнеса и власти при реализации торговой политики компаний и Государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности».

Вопросы для обсуждения:

Формирование торговой политики компании как необходимого элемента эффективного развития экспортной деятельности;

Лучшие практики (истории успеха) российских компаний на внешних рынках;

Механизмы и нюансы применения торговой политики по отраслям, странам и субъектам взаимодействия;

Механизмы взаимодействия бизнеса с органами власти и институтами развития в целях эффективной реализации торговой политики на внешних рынках;

Что должен знать специалист по внешнеэкономической деятельности компании;

Что необходимо учитывать при составлении внешнеторгового контракта.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.