Торговая политика компаний как важный элемент внешнеэкономической деятельности
- Кто: Торгово-промышленная палата Российской Федерации
- Где: Москва, Москва, ул. Ильинка, 6
- Когда: 17.04.18 (15:00—16:00)
Круглый стол, Заседание363 просмотра
Список участников:
Целевая аудитория:Компании-участники внешнеэкономической деятельности, заинтересованные объединения предпринимателей, экспорто ориентированные предприятия, члены Комитета.
К участию в дискуссии приглашены представители заинтересованных министерств и ведомств, экспертных организаций и институтов развития, крупных компаний – участников ВЭД.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Тема заседания обусловлена тем, что торговая политика организаций является важным элементом экспортной деятельности и представляет собой защиту и представление интересов экспортеров на внешних рынках, включая таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, техническое регулирование, участие в торговых расследованиях, взаимодействие с международными организациями и национальными органами власти и т.д. Для российских организаций в последнее время в условиях действия санкций и закрытия ряда рынков или усложнения доступа на них торговая политика становится все более актуальной, но использование элементов торговой политики наблюдается в весьма незначительном числе компаний. В данном направлении существует ряд проблем, как, например, отсутствие достаточного количества специалистов по торговой политике, слабое информирование бизнеса по возможностям торговой политики и ее влиянии на экономику предприятия и эффективность экспортной деятельности, слабая ориентация бизнеса в механизмах принятия решений в рамках торговой политики.
Цель мероприятия:
Содействие выработке приоритетных направлений торговой политики российских компаний на внешних рынках и ее реализации в контексте действующих международных правовых норм торговой политики и правил ВТО;
Развитие (активизация) взаимодействия бизнеса и власти при реализации торговой политики компаний и Государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности».
Вопросы для обсуждения:
Формирование торговой политики компании как необходимого элемента эффективного развития экспортной деятельности;
Лучшие практики (истории успеха) российских компаний на внешних рынках;
Механизмы и нюансы применения торговой политики по отраслям, странам и субъектам взаимодействия;
Механизмы взаимодействия бизнеса с органами власти и институтами развития в целях эффективной реализации торговой политики на внешних рынках;
Что должен знать специалист по внешнеэкономической деятельности компании;
Что необходимо учитывать при составлении внешнеторгового контракта.