Подарок Путину на 65-летие выберут открытым голосование на выставке "Возрождение Безиковича"
- Кто: Независимая ассоциация ньюсмейкеров России
- Где: Москва, ЦДХ Крымский вал, 10
- Когда: 27.04.17 (16:00—21:00)
Выставка702 просмотра
Список участников:
художник Никас САФРОНОВ, телеведущие Владимир БЕРЕЗИН и Татьяна СУДЕЦ, поэты Александр ШАГАНОВ и Виктор ПЕЛЕНЯГРЭ, музыканты Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ, Вилли ТОКАРЕВ и Владимир ПРЕСНЯКОВ, режиссер Андрей ЖИТИНКИН, телезнаток Александр БЯЛКО
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Но именно его картина «За стеной монастыря» стала в 2011 году подарком тогдашнего Президента России Дмитрия Медведева Патриарху Кириллу на его 65-летие.
В этом году, 7 октября, свое 65-летие отметит Владимир Путин. Независимая ассоциация ньюсмейкеров России решила продолжить традицию и нынешнему Президенту тоже подарить одну из работ Бориса Безиковича. А вот какую – определить в ходе открытого народного голосования на выставке «ВОЗРОЖДЕНИЕ БЕЗИКОВИЧА», которая откроется 27 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу.
Открытие соберет огромное количество знаменитостей из самых разных областей искусства и культуры – все они придут на открытие выставки, чтобы проголосовать за одну из работ художника, которые еще ни разу не выставлялись в России и за рубежом.
Справка: Жизненный путь Бориса Безиковича изучен очень слабо. Известны лишь основные даты и события его жизни. Родился в Москве сто лет назад, в 1934-39 гг. учился в Московском художественно-промышленном училище памяти 1905 г. Его учителями такие выдающиеся мастера советской живописи, как К.Юон, Г.Горелов, П.Кузнецов, П.Петровичев.
Уже в ранних работах Безиковича проявились фирменные черты – широкие смелые мазки и световые эффекты, с помощью которых художник передавал тончайшие образы. Неудивительно, что его полотна резко диссонировали с официальным искусством того времени. Последовали обвинения в формализме и «вангоговщине». Художнику пришлось уехать от яркой и шумной столичной художественной жизни в Киргизию, где он мог работать относительно свободно и незаметно. Именно там сформировалась его отличительная, «фирменная» безиковичская манера письма, для которой характерны увлечение световыми эффектами, своеобразный подход к форме, плотный широкий мазок.
Впоследствии Борис Безикович вернулся в Москву, преподавал в 4-ой Московской художественной школе и, конечно, одержимо писал, продолжая экспериментировать с цветом и фактурой, наполняя полотна красочной феерией.