Творческая встреча с итальянским художником Филиппо Минелли / Filippo Minelli
- Кто: Северо-Западный филиал ГЦСИ, CYLAND Media Lab, творческое пространство "Тайга"
- Где: Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.20, Творческое пространство «Тайга», Белый зал
- Когда: 12.07.16 (20:00—22:00)
Встреча, Завтрак444 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
О художнике:
Филиппо Минелли / Filippo Minelli - итальянский перформансист. С 2009 «обстреливает» природу бомбами с краской, которые превращаются в воздухе в мистические существа. Как художник, вышедший из протестной и граффити- арт-сцены, он деконтекстуализирует облака слезоточивого газа и превращает их снова в богатые цветом артефакты.
Художественное исследование Филиппо Минелли достигло высокой степени синтеза и концентрации, которая сочетает в себе мастерство эстетических кодов с осознанием языка и умением опосредствованно выражать сложное содержание. Текущая серия Silence / Shapes (Тишина/Формы) c 2009 – эксперимент придания физической формы тишине. В основном он реализует эти акции в горах, озерах или в пустующих зданиях. Проект представлен в жанре фотографии.
Один из его текущих проектов называется Padania Classics (Классика Падании). Это исследовательский проект, цель которого определить современный ландшафт, эстетику и архитектурную специфику Падании. Падания - название Пьемонта, Ломбардии и других северных областей Италии. Проект представляет собой книгу - атлас Падании - Atlante dei Classici Padani, плод пятилетней работы художника. В восемнадцати главах книги Филиппо навязчиво анализирует темы, связанные с тем, что сепаратистские политики называют «макрорегионом». Книга дает полное представление о современном ландшафте и образе жизни общества Северной Италии.
Проект Противоречия, стартовавший в 2007 году, критически указывает на разрыв между реальностью, в которой мы живем, и эфемерным миром социальных медиа. Художник, написав имена социальных сетей и технологических компаний в экономически или социально нестабильных местах, подчеркивает идеализацию, подразумеваемую в акте обмена, и указывает на разницу между тем, что мы решили показать о нас и тем, какова реальность на самом деле. Маркетинговая стратегия новых технологий культивируется, а пользователи абстрагируются от жизни, используя социальные медиа, чтобы представлять только идеальную реальность.
Сайт художника: http://www.filippominelli.com/
Мероприятие пройдет на английском языке с переводом.