Вернуться назад
Красочный забег на 5 км в рамках Московского Марафона
  • Кто: АНО ЦПСМ «Московский Марафон»
  • Где: Москва, Лужники
  • Когда: 19.06.16 (11:00—13:00)
Соревнования, Конкурс526 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В «Лужниках» состоится самый счастливый и беззаботный старт, входящий в серию подготовительных забегов Промсвязьбанк Московского Марафона, — Красочный забег на 5 км. В этом году яркий фан-ран пройдёт в четвёртый раз. Количество участников впервые превысит 7000 человек.

Бегуны уже начали подготовку к событию: они покупают цветные парики, шьют юбки-пачки и продумывают командные костюмы. В прошлом году стартовый городок Красочного забега заполнили балерины в беговых кроссовках, герои мультсериалов со стартовыми номерами на груди и даже пещерные люди, которые снимали друг друга на телефон. В этом году полёт фантазии возьмёт новую высоту.

На пятикилометровой дистанции участники пробегут через четыре специальные зоны, где их осыпят яркой безопасной для здоровья краской. Красочный забег — единственный старт серии Московского Марафона, где финишное время засчитывается только для трёх самых быстрых мужчин и женщин, поэтому большинство участников побежит в своё удовольствие, позволяя волонтёрам как следует себя испачкать.

Победителей и призёров наградят кубками, грамотами и подарками от партнёров. Специальные призы приготовили генеральный партнёр Промсвязьбанк Московского Марафона и серии подготовительных забегов компания adidas и танцевальный партнёр забега — проект «PROТАНЦЫ» от создателей шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

По традиции Красочный забег завершается массовым флешмобом. После награждения победителей тысячи бегунов собираются у главной сцены и одновременно подбрасывают в воздух заранее приготовленную краску. Этот рукотворный салют трудно описать словами и невозможно не сфотографировать. Недаром Красочный забег считается самым фотогеничным беговым событием Москвы. 

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.