Вернуться назад
Пресс-конференция самого известного рок-музыканта Японии - лидера группы X-Japan Йошики Хаяши.
  • Кто: ИА «Национальная служба новостей»
  • Где: Москва, ул. Народного Ополчения, д. 39, корп. 2
  • Когда: 02.06.16 (10:30—12:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция610 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Кумир японской молодежи на протяжении последних 25 лет, олицетворение шумного и непредсказуемого островного hard’n’heavy, человек, в одиночку воплощающий собой стиль visual key, поговорит с журналистами о судьбе рок-звезды в Стране Восходящего Солнца, о своей любви к барабанам и к классической музыке и конечно представит новый фильм “We Are X”, премьера которого состоится 3 июня на Beat Film Fest .


Йошики Хаяши - одновременно яркая и трагическая фигура. Его увлечение музыкой связано с личностью отца, который владел магазином кимоно в городе Татеяма. Он покупал юному Йошики пластинки с классической музыкой и биографии композиторов. После самоубийства отца Йошики увлекся рок-музыкой, реализовав в ней всю свою агрессию и обиду на весь мир.
Йошики одинаково виртуозно владеет барабанами и фортепиано. Его игра на ударных похожа на ураган “Катрина”, а в свои клавишные соло он вплетает элементы произведений Бетховена и Чайковского.
Опыты Йошики с классической музыкой начались в 1993 году, когда знаменитый продюсер The Beatles Джордж Мартин помог ему записать сольный альбом Eternal Melody . В 1999 г он придумал и исполнил главную музыкальную тему праздника в честь десятой годовщины коронации императора Акихито. Йошики также сочинил музыку для выставки World Expo 2005 и премии “Золотой глобус”. В 2007 к восторгу поклонников группа X-Japan воссоединилась и вернулась к активной гастрольной деятельности по всему миру. Вершиной их карьеры стал концерт в нью-йоркском Madison Square Garden в 2014 г., который стал сюжетной основой фильма “We Are X”.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.