Вернуться назад
MIXX Russia Conference & Awards–2016
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 27.05.16 (10:00—12:00)
Конференция, Форум, Съезд472 просмотра
Список участников:
Участники:
— коммерческий директор компании "Яндекс" Максим ГРИШАКОВ;
— руководитель партнерских программ России, Украины, СНГ компании Google Russia Алексей АРШИНОВ;
— директор по продажам MyTarget, Mail.ru Group Роман КОХАНОВСКИЙ;
— управляющий директор компании CityAds Алексей РОМАНЕНКОВ;
— сопредседатель комитета ассоциации IAB Russia по Programmatic Buying Алексей АРШИНОВ;
— президент iConText Group Мария ЧЕРНИЦКАЯ;
— вице-президент ассоциации IAB Russia Михаил ГЕТМАНОВ;
— директор трансмедиа-департамента компании "СТС Медиа" Дмитрий КАРМАНОВ;
— директор по развитию компании R.POINT Кирилл СМИРНОВ;
— глава технологий и инноваций Publicis Media группы VivaKi Дмитрий ПАРХОМЕНКО;
— председатель комитета по исследованиям ассоциации IAB Russia Алексей БЕЛЯЕВ;
— сооснователь компании PMA Network Андрей ШАТРОВ;
— представитель компании CEO Twin Win Александр РОМАНОВ.

Модераторы:
— президент ассоциации IAB Russia Борис ОМЕЛЬНИЦКИЙ;
— представитель компании Data Business Director Weborama Дмитрий ЕГОРОВ;
— сопредседатель комитета по имиджевой рекламе ассоциации IAB Russia Любовь ПШЕНИЧНИКОВА.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
MIXX Russia Conference & Awards–2016. Это площадка для встречи признанных профессионалов digital-индустрии и крупнейших рекламодателей, где в режиме реального времени складываются тренды, разрабатываются новые технологии и формируется будущее интерактивной рекламы. В ходе мероприятия будут представлены итоги 2015 года и освещены глобальные тенденции digital-индустрии. Ведущие эксперты рынка и первые лица ассоциации IAB Russia обсудят возможности и угрозы, исходящие от государственных регуляторов, а также дадут срез техник, которые будут определять рынок в 2016 году.

В рамках конференции состоятся параллельные секции: о точках роста e-commerce, о свежих трендах в развитии performance-маркетинга, о модификации процесса и технологий работы с данными, о рекламе в стиле mobile-first. Также будет работать зал Open Playbook, посвященный самым эффективным интерактивным кейсам. Итоги конференции подведут руководители комитетов ассоциации IAB Russia в ходе дискуссии "Глобальная оптимизация маркетингового бюджета". В завершении мероприятия – торжественная церемония награждения самых талантливых специалистов digital-рекламы Mixx Russia Awards – 2016.

Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с программой можно на сайте конференции

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.