Вернуться назад
Знаменитый художник оптических иллюзий Sergio Odeith впервые в Москве
  • Кто: проект "Лаборатория уличного искусства"
  • Где: Москва, дизайн-завод «Флакон», ул. Большая Новодмитровская, 36 стр. 2
  • Когда: 28.05.16 (16:00—19:00)
Презентация473 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В конце мая столицу впервые посетит всемирно известный художник Sergio Odeith. Специально для поклонников уличного искусства и ценителей оптических иллюзий 28 мая в 16:00 на дизайн-заводе «Флакон» Sergio Odeith представит публике свою новую 3D-картину, созданную в Москве. Организатором мероприятия является проект «Лаборатория уличного искусства».

Непревзойденный стиль создания картин с использованием нескольких поверхностей принес Sergio Odeith всемирную известность. Объемные граффити, которые художник рисует на улицах по всему миру, например, в ОАЭ, Португалии, Бразилии, США, Германии, превращаются в настоящие предметы искусства.

«Sergio Odeith - мастер оптических иллюзий. В его работах преобладает уникальная техника, которая позволяет создавать невероятно реалистичные картины в трехмерном изображении. В рамках презентации картины поклонники уличного искусства смогут не только оценить новую работу знаменитого художника, но и лично познакомиться и пообщаться с Sergio Odeith. Кроме того, во время проведения мероприятия каждый желающий сможет приять участие в скетч-батле. По итогам батла Sergio Odeith выберет победителя и вручит ему заслуженную награду», - рассказал Евгений Чес, креативный директор проекта «Лаборатория уличного искусства».

Sergio Odeith считается одним из самых известных художников, создающих картины в стиле граффити под названием «анаморфоз». Его оптические иллюзии занимают достойное место среди шедевров уличного искусства. В разное время Sergio Odeith сотрудничал с такими брендами как Coca-Cola, Samsung, Shell, Kingsmill и многими другими.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.