Художница Анастасия Дубач представит веселые портреты грустных собак
- Кто: artseverina
- Где: Москва, ул. Покровка, д. 3/7, Выставочный зал галереи современного искусства Artseverina
- Когда: 18.05.16 (19:00—21:00)
Выставка2229 просмотров
Список участников:
Приглашенные гости: Зураб Церетели, Александр Васильев, Эвелина Хромченко, спортсмен Алексей Воевода, актер и телеведущий Михаил Галустян, музыкант, солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Аполлонов, самый титулованный теннисист в истории России Евгений Кафельников, певцы Стас Михайлов, Григорий Лепс, Александр Ревва, поэтесса и певица Ирина Грибулина, продюсер Яна Рудковская.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Блестящие работы Анастасии Дубач находятся в частных коллекциях и собраниях музеев не только России, но и за рубежом. Выполненные в безупречной классической манере натюрморты и пейзажи экспонировались на многочисленных российских и международных выставках.
Диплом Московского государственного академического художественного института им. В. И. Сурикова, Золотая и Серебряная медали Российской Академии художеств, диплом Всероссийской выставки Союза художников России, все это – всего лишь официальные штрихи к портрету тонкого самобытного живописца.
За перечнем достойных фактов биографии скрывается масштабная, но весьма трепетная личность, погруженная в мир глубоких эмоциональных переживаний, познающая мир во всех его проявлениях, внимательная к мельчайшим деталям. В творчестве художника нашла отражение подлинная любовь к русскому академическому искусству, классическому реализму, современному сюрреализму и постмодернизму.
Получив блестящее образование в России, успешно пройдя стажировку у маститых итальянских пейзажистов, член Московского Союза и Союза художников России Анастасия Дубач достойно продолжает старинные традиции европейской и отечественной живописи. Широкая эрудиция, разносторонний творческий опыт и изысканный художественный вкус позволяют ей свободно творить вне жанров и стилистических границ, оставаясь при этом верной собственному индивидуальному почерку.
Анастасия убеждена в том, что в наше время художник должен существовать вне рамок и шаблонов, владеть любой техникой, изучать возможности современных технологий, обладать жанровой свободой. Стремление выразить себя не должно быть ограничено какой-либо формой. Форма не есть основа искусства.
Творческое кредо Анастасии Дубач – свободу Содержанию! Из каждой эпохи мирового искусства она выбирает самое яркое и используя смелые художественные приемы создает собственную страницу в истории русской живописи XXI в.
В наши дни изобразительное искусство нередко жертвует формой ради содержания. Авторы красивых художественных идей не умея рисовать воплощают их в виде невнятных инсталляций. И напротив – в своих технически безупречных работах профессиональные художники порой теряют энергетическую смысловую наполненность.
Президент Российской Академии Художеств народный художник СССР и РФ Зураб Церетели отметил, что Анастасия принадлежит к счастливому поколению отечественных художников, которые могут позволить себе полную свободу творческого самовыражения. Церетели высоко оценил не только техничность исполнения живописи Анастасии Дубач, но и поразительную точность рисунка художницы, особую гармонию цвета её морских пейзажей.
Сама художница свой успех как мариниста объясняет тем, что любовь к морю у нее заложена в генах. Анастасия родилась и выросла в городе-курорте Сочи. Неудивительно, что водная стихия Черноморского побережья стала страстью и основным источником вдохновения юной художницы, бережно сохраняющей эту искреннюю любовь к морской стихии.
Её морские пейзажи написаны с виртуозностью Айвазовского, деревенские виды созданы с трепетной лиричностью Поленова и Левитана, роскошные натюрморты глубоко-символично цитируют шедевры голландских живописцев XVII века, а изображения городских дворов и набережных, написанных с натуры в Италии, дышат очарованием французского импрессионизма.
Анастасия Дубач – явление в современном искусстве редкое. Она очень техничный мастер, великолепно знающий историю мирового искусства, обладающая при этом мощной и в меру хулиганской энергетикой.
Сюрреалистические композиции из серии «Ложный красный», получившей название по аналогии с профессиональным термином художников для обозначения цвета «сложный красный» – погружают зрителя в мир философских рассуждений и вопросов необходимости экзистенциального выбора.
«Руконоги» – как по-свойски называет работу автор, провокационны и эпатажны, великолепны в своей противоречивости. Гипертрофированная форма дуализма двух миров, двух разных начал – мужского и женского, исполнена в сложнейшей технике многослойной живописи старинных мастеров, когда художник пишет работу годами, давая возможность каждому живописному слою высохнуть во избежание смешения оттенков. При этом, созданный автором образ демонстрирует безусловное единство и неограниченную равноправность сосуществования противоположных сфер.
Отдельного внимания заслуживают картины Анастасии Дубач из «Веселой серии грустных собак – «Псы». Здесь противоречивость, как авторский стиль, раскрывается в полной мере. Оптимистичная, с установкой на позитив живописная форма поп-арта вместила потрясающе глубокое содержание – философскую концепцию обретения гармонии существования. Посредством своего творчества художник призывает жителей планеты не оставаться равнодушными к бездомным, нуждающимися в помощи животным.
Ощущение радужного счастья, безусловной любви и благодарности исходит от изображений собак-инвалидов, которые гармонично существуют в реальной жизни. Собачья способность не обижаться на судьбу, жить полноценной жизнью и дарить окружающим безграничную радость – предмет вдохновения автора.
В работах Анастасии Дубач зритель увидит и почувствует ее трепетное отношение ко всему живому, пронзительную любовь к родному краю и морским просторам, воспевание красоты необъятной земли русской, романтизм узеньких европейских улочек, дерзость философских размышлений автора – все то, что мы называем талантливой современной живописью.