Вернуться назад
Первая профессиональная премия в области коммуникаций «Zazеркалье», организованная студентами МГИМО
  • Кто: Студенты отделения рекламы и связей с общественностью МГИМО (У) МИД РФ
  • Где: Москва, пр-т Вернадского, 76, конференц-зал МГИМО (У) МИД РФ
  • Когда: 26.04.16 (17:00—20:00)
Концерт, Шоу, Церемония431 просмотр
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В МГИМО пройдет первая профессиональная премия в области коммуникаций «Zazеркалье», организованная студентами.

26 апреля 2016 года в 17:00 в конференц-зале МГИМО состоится вручение первой профессиональной премии в области коммуникаций «Zazеркалье», организованной студентами.

Цель премии - показать, что современная сфера коммуникаций значительно шире: пиар-кампании должны не только продавать продукты и услуги или создавать имидж организации, но и нести общественно значимое сообщение. Премия стремится показать, что современные пиар-технологии многогранны и способны как достигать коммерческие цели, так и удовлетворять нематериальные потребности человека.

Премия «Zazеркалье» состоит из одиннадцати номинаций: пространство, стремление, вкус, предрассудок, текст, запах, путешествия, одежда, звук, свет и движение. В каждой отмечаются заслуги создателей рекламных или коммуникационных кампаний, которые несут нетривиальные сообщения и основаны на необычном использовании классических инструментов. В каждой номинации представлено по 3 участника, победителей из которых выберут студенты первого в России отделения рекламы и связей с общественностью.

Генеральными партнерами премии выступают компании:
iMARS — одно из крупнейших коммуникационных агентств на российском рынке. По версии авторитетного рейтинга TheHolmesReport компания вошла с сотню лучших агентств 2015 года. В Национальном рейтинге коммуникационных агентств за 2015 год iMARSвходит в пятерку лучших в России. Медиалогия и АКОС присвоили компании 1-е место в рейтинге ведущих коммуникационных агентств России по цитируемости в СМИ.

«Клаустрофобия» — это приключение с тобой в главной роли. «Наша главная задача — дарить людям эмоции и впечатления».

Фонд развития МГИМО - является «точкой роста» для текущих университетских проектов, привлекая средства на проекты, требующие незамедлительного финансирования.

BMWRussia- немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей.

"Воодушевляющее и очень важное начинание, заслуживающее интереса и поощрения", – отметил заведующий Кафедрой связей с общественностью МГИМО В.Д. Соловей.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.