Вернуться назад
Открытие выставки классика венгерской школы фотографии Имре Кински (1901–1945)
  • Кто: Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО
  • Где: Санкт-Петербург, Б. Морская, д.35, Выставочный зал Дворового корпуса, 2 этаж
  • Когда: 26.04.16 (18:00—19:00)
Премьера, Пресс-показ,368 просмотров
Список участников:
В церемонии открытия выставки примут участие Юдит Кински — дочь фотографа Имре Кински, г-н Ференц Надь-Ребек — Генеральный консул Венгрии в Санкт-Петербурге, Ольга Урасинова — координатор культурных программ Венгерского центра.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В экспозицию включены фотографии из коллекции Галереи Vintage (г. Будапешт) и коллекции Городской библиотеки имени Эрвина Сабо (центральная библиотека г. Будапешт).

Имре Кински — художник трагической судьбы. Он родился 10 марта 1901 года в Будапеште. В 1921 году из-за введения в Венгрии антиеврейских законов Кински был вынужден оставить учебу в университете. Ему приходилось искать компромисс между необходимостью зарабатывать и желанием творить: Кински сочетал офисную работу с увлечением фотографией. В 1937 году с двумя другими фотографами он основал «Группу Современных Венгерских Фотографов». Работы Имре Кински публиковали венгерские издания, а также признанные зарубежные журналы — National Geographic и American Photography. С 1944 года его регулярно призывали в трудовые отряды евреев. Во время Второй мировой войны Кински погиб в концлагере. Его жена и дочь пережили Холокост в будапештском гетто, бережно храня коробку с негативами отца и мужа. В экспозицию выставки «Имре Кински: Фрагменты» вошла часть из уцелевших негативов, представляющих довоенный Будапешт.

Имре Кински — один из лидеров новой венгерской фотографии. Как фотограф он сформировался под влиянием новейших течений в мировом фотографическом искусстве 1930–40-х годов. Имре Кински свободно говорил на пяти языках, сотрудничал с международной прессой и был знаком с работами ведущих мировых фотографов. Для его городских и жанровых фотографий характерен оригинальный «язык форм» и композиция, яркие визуальные метафоры, контраст света и тени. Работы Кински точно передают ощущение туманного или дождливого дня; непосредственность и легкость манеры съемки позволяет зрителям перенестись в реальность повседневной жизни Будапешта. Фотограф отдавал предпочтение необычным ракурсам, в том числе «оконной перспективе»: многие его знаменитые фотокадры сделаны из окна рабочего кабинета.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.