Вернуться назад
Круглый стол «Философия национальной журналистики России: опыт прошлого и стратегия будущего»
  • Кто: Под эгидой Союза журналистов Москвы Молодёжный информационно-аналитический портал «Диапост» и журнал «Мужская работа»
  • Где: Москва, Белый зал Центрального Дома журналиста (Москва, Никитский бул., 8а).
  • Когда: 20.04.16 (15:00—18:00)
Круглый стол, Заседание578 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Цель данного мероприятия – предложить новые подходы к формированию стратегии национальной журналистики Российской Федерации и ответить на вопрос о том, способна ли Россия создать модель новой национальной журналистики.

Что мы понимаем под «национальной журналистикой» сегодня? А что понимают под этим термином в странах с развитым медиарынком и традициями прессы? Продолжают ли СМИ стоять на страже национальных ценностей и интересов страны? Что такое патриотизм в СМИ – сервилизм или подлинная гражданская позиция? Может ли современная журналистика быть объективной? И должна ли журналистика быть «безродной»? Какова матрица мышления тех, кто создаёт смыслы для нации и работает с ними? Что современная Россия может позаимствовать из своего собственного исторического опыта и опыта других стран? Что может предложить для формирования новой школы производства смыслов?

Основные темы для дискуссии:

1. Философия национальной журналистики в дефинициях.
2. Исторический опыт развития национальной школы журналистики в России и других странах.
3. Природа журналистики: созидательная журналистика как общественное благо.
4. Журналист и патриот: значение национальных традиций в профессиональной деятельности.
5. «Как сладостно отчизну ненавидеть»: русофобия в современной журналистике.
6. Охрана национального ремесла и этика современного журналиста.
7. Перспективы развития созидательной национальной журналистики в России.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.