Международная конференция "Раннее обучение немецкому языку: европейский опыт и перспективы в России"
- Кто: Институт этнокультурного образования
- Где: Москва, ул. Малая Пироговская, дом 5, Российско-Немецкий дом
- Когда: 28.04.16 — 30.04.16 (10:00-18:00)
Конференция, Форум, Съезд659 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Время проведения - с 28 по 30 апреля 2016 года.
Основные вопросы конференции:
образовательные стандарты по раннему обучению немецкому языку в России и Германии;
психолого-педагогические особенности детей дошкольного и раннего школьного возраста;
методическое и дидактическое обеспечение раннего обучения немецкому языку.
В программе мероприятия запланирована серия докладов ведущих российских и иностранных специалистов. В том числе, доктора Армина Кренца и доктора Марлиз Вагнер, представляющих Институт прикладной психологии и педагогики, г. Киль, Германия. Также запланирован круглый стол "Внедрение в образовательную систему обучения родному языку".
Участники и партнеры конференции:
ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Министерство образования Омской области, Институт прикладной психологии и педагогики (IFAP), Межрегиональная ассоциация учителей и преподавателей немецкого языка, ОАО «Международный союз немецкой культуры», ЗАО «МаВи групп». Информационные партнеры - Moskauer Deutsche Zeitung и Интернет-портал RusDeutsch.
Также для участия в мероприятии приглашаются преподаватели немецкого языка, мультипликаторы в области языковой работы с детьми, представители общественных и государственных учреждений (в т.ч. Министерство образования и науки РФ), члены Совета по языковой работе Самоорганизации российских немцев, представители немецких национальных меньшинств в Европе, а также все лица, заинтересованные в популяризации немецкого языка и культуры.
Рабочие языки конференции: немецкий и русский.
Краткая биографическая справка одного из основных спикеров конференции - д-ра Армина Кренца:
Армин Кренц родился в 1952 году. Обучался социальной педагогике в Университете Эссена. Доктор Кренц - автор концепции "ситуационно-ориентированного подхода" в рамках педагогики раннего возраста. В 2000-х годах принимал участие в разработке "Кильского инструментария по педагогике начальной школы и оценке эффективности", который представляет собой систематизированный мониторинг работы учреждений начальной школы. Многие образовательные учреждения Германии до сих пор успешно применяют данную систему.
Основные сферы интереса доктора Кренца:
оценка профессиональной компетенции работников начальной школы;
организация образовательного процесса с ориентацией на самовыражение личности ребёнка с учётом общепринятых гуманистических ценностей.
Выступление доктора Кренца на конференции будет ориентировано на эффективное вписывание в учебный процесс индивидуальных интересов каждого ребёнка с учётом специфики социального окружения и повседневных ситуаций, в которых дети живут и развиваются.