Вернуться назад
Конференция «Искусственный интеллект в медицине – будущее или настоящее?»
  • Кто: Medaboutme
  • Где: Москва, ул. Льва Толстого, 16.
  • Когда: 14.04.16 (19:00—21:00)
Конференция, Форум, Съезд797 просмотров
Список участников:
• Константин Горбач, ведущий специалист по развитию бизнеса, руководитель направления Здравоохранения в компании IBM;
• Андрей Себрант, директор по маркетингу компании Яндекс;
• Егор Леонов, представитель Samsung Electronics и Александр Белов, эксперт по телемедицине компании «Микард-Лана».
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
14 апреля 2016 года в офисе компании «Яндекс» состоится конференция «Искусственный интеллект в медицине – будущее или настоящее?»

Цель конференции – привлечь внимание делового сообщества к вопросам развития искусственного интеллекта в медицине и практического применения Big Data для диагностики, профилактики и лечения социально-значимых заболеваний.

Организатором мероприятия является сервисно-информационный проект MedAboutMe, активно развивающий направления ehealth и mhealth. Целевая аудитория мероприятия – руководители IT компаний, медицинские представители, инвесторы, интернет-маркетологи. Участниками конференции станут ведущие IT-компании – IBM, SAP, Samsung, Яндекс. Эксперты поделятся своим опытом анализа и использования Big Data в медицине, обсудят тренды и тенденции использовании искусственного интеллекта в медицине, подробно разберут тематические кейсы.

Модератором мероприятия выступит Борис Пастухов, кандидат экономических наук, владелец «Национальной медицинской компании», инвестор проекта MedAboutMe

В рамках конференции спикеры и гости подробно обсудят следующие вопросы:
1) Есть ли примеры успешного использования искусственного интеллекта в медицине?
3) Будет ли создан «электронный врач», и способен ли он будет заменить человека?
3) Искусственный интеллект и многопараметрические данные: есть ли разница?
4) Какое будущее медицины нас ждет?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.