Вернуться назад
Фестиваль уличного искусства «Щучий берег»
  • Кто: клуб «Феникс»
  • Где: Москва, набережная Москвы-реки около жилого комплекса «Алые паруса» (ул. Авиационная, д.77-79)
  • Когда: 20.06.15 (15:00—21:00)
Фестиваль, Ярмарка531 просмотр
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В качестве формата выбран хеппенинг – форма современного искусства, которая представляет собой действия, события или ситуации, происходящие при участии художника, но не контролируемые им полностью. Хеппенинг включает в себя импровизацию и не имеет, в отличие от перформанса, четкого сценария. Одна из задач хеппенинга — преодоление границ между художником и зрителем.

Тема первого фестиваля, предложенная участникам – «Мифология» – открывает простор для творчества и импровизации.

В программе – джем-сейшн музыкальных групп, выступления театров в жанрах уличного искусства, хеппенинги от художников и скульпторов. К участию приглашены такие коллективы, как «Прожект БАМ», «Ада Фарбэль & Co «LamБОПС», «JASPER LEE», Театр «Птица двух миров», Московский государственный историко-этнографический театр и другие.

Гостей ждет интересная сопроводительная программа: мастер-классы, интерактивные представления, мобильный планетарий. Ценители вкусной еды смогут попробовать разнообразные угощения поваров, специализирующихся на стрит-фуде.

В течение всего фестиваля каждый сможет поучаствовать в создании арт-объекта.

Участие в фестивале бесплатно.

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Клуб «Феникс» - культурный центр, предлагающий взрослым и детям широкий набор возможностей для творческой самореализации и проведения досуга. На базе клуба постоянно работают студии и кружки по следующим направлениям: хореография, вокал, театр, развивающие занятия, английский язык, спортивные секции. Также организуются различные события для аудитории всех возрастов, как на базе учреждения, так и на открытых площадках Северо-Западного округа.
лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.