Вернуться назад
Круглый стол «Эффективная работа с сетевыми магазинами. Требования, проблемы и перспективы»
  • Кто: Московская торгово-промышленная палата
  • Где: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38 стр. 1
  • Когда: 27.05.15 (15:00—17:30)
Круглый стол, Заседание359 просмотров
Список участников:
- Платонов Владимир Михайлович - старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, депутат Московской городской Думы;
- Александр Владимирович Дерюгин - начальник Управления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;
- Куколев Игорь Геннадиевич- заместитель начальника Управления инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы;
- Якубсон Илья Адольфович - Председатель Президиума АКОРТ (Ассоциации Компаний Розничной Торговли);
- Краснов Михаил Геннадьевич - Генеральный директор ТД «Форментерра Руссия»;
- Осипова Агнесса Арнольдовна - Генеральный директор Компании «Баскин Роббинс»;
- г-н Густаво Вальдес - Директор по продажам компании-производителя морепродуктов FRUTOS MARINOS SA DE CV, Мексика;
- г-н Сото Арельяно Хесус Алехандро - Директор компании-производителя морепродуктов CONGELADORA DE PESCADOS Y MARISCOS SALOMÒN, Мексика;
- г-н Рамиро Гонсалес - Директор по продажам компании CITRICOS AMATLAN, крупного производителя и поставщика цитрусовых фруктов, Мексика;
- Калистратов Александр Викторович - заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе;
- Мандалян Михаил Францевич - Председатель Комитета по вопросам развития оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, генеральный директор ООО «Ортэй»;
- Пелехатая Ольга Анатольевна - Председатель Гильдии предприятий торговли и услуг, генеральный директор ООО «М.К. Асептика»;
- Жуков Евгений Леонидович - 1-й заместитель генерального директора торгового дома «Рузское молоко»
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Цель мероприятия: фиксирование точек взаимодействия поставщика и сетевого магазина, поиск взаимовыгодных программ сотрудничества, представление лучших практик по поставкам в сети, определение путей привлечения потенциала внутреннего рынка.

Вопросы для обсуждения:

Что такое продукт для сети? Как можно развить продукт, с которым Вы пришли в сеть?
Как развиваются сети сегодня и чего ожидать в ближайшее время? Тренды покупательского спроса и ритейла в России.
Как изменились предпочтения покупателей, за счет чего можно развить трафик сети и как на это влияют сами поставщики (производители)?
Какие сервисы востребованы в ритейле сегодня? И что нужно сети от поставщика?
С кем искать контакты в сети, как выстраивать переговоры и сотрудничество? Как назначить встречу с Buyer’ом (закупщиком);
В каких товарах и поставщиках заинтересованы сети.
Какие отличия есть между сетями и каких отличий у поставщиков ищут сети.
Что особенного и уникального можно предложить в вашем сегменте?
Как регулировать вопрос цен, оплат, дисконтов и отсрочек между сетями и поставщиками.
Новый облик ритейла, какие приемы помогают развивать бренд в ритейле и вместе с брендом самой сети?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.