Вернуться назад
Вторая Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»
  • Кто: Институт внесистемного анализа
  • Где: Москва, Общественная палата, Миусская пл., 7, стр. 1
  • Когда: 28.05.15 — 29.05.15 (9:00-18:00)
Конференция, Форум, Съезд554 просмотра
Список участников:
Елена Тополева-Солдунова (Член Общественной Палаты РФ, Директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)), Ольга Попова-Качелкина (Директор по внешним коммуникациям «КРОС»), Игорь Соболев (Председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР), Михаил Симонов (Президент РАМУ, Вице-президент АКАР), Екатерина Коляда (Член правления АКМР), Вадим Ковалев (Первый зам. исполнительного директора АМР, заместитель председателя), Рустам Закиев (Директор департамента региональных проектов Дирекции по связям с общественностью ОК «РУСАЛ»), Ольга Штемберг (Зам. председателя Комитета ТПП РФ, Государственный советник РФ), Сергей Орлов (Председатель комитета Член Президиума Генерального Совета Деловой России, председатель комитета по социальной ответственности бизнеса, благотворительности и меценатству, Ген. директор ЗАО «Управляющая компания «РВМ Капитал»), Анна Стоклицкая (Управляющий директор электронной системы «Qiwi Кошелек»), Александра Бабкина (Руководитель проекта "Добро Mail.ru) и многие другие.

С полным перечнем спикеров вы можете ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
28 мая в Общественной палате РФ и 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) пройдет Вторая Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО».

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства.

Среди подтверждённых спикеров ведущие российские эксперты в области маркетинга, представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства. В их числе: Елена Тополева-Солдунова (Член Общественной Палаты РФ, Директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)), Ольга Попова-Качелкина (Директор по внешним коммуникациям «КРОС»), Игорь Соболев (Председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР), Михаил Симонов (Президент РАМУ, Вице-президент АКАР), Екатерина Коляда (Член правления АКМР), Вадим Ковалев (Первый зам. исполнительного директора АМР, заместитель председателя), Рустам Закиев (Директор департамента региональных проектов Дирекции по связям с общественностью ОК «РУСАЛ»), Ольга Штемберг (Зам. председателя Комитета ТПП РФ, Государственный советник РФ), Сергей Орлов (Председатель комитета Член Президиума Генерального Совета Деловой России, председатель комитета по социальной ответственности бизнеса, благотворительности и меценатству, Ген. директор ЗАО «Управляющая компания «РВМ Капитал»), Анна Стоклицкая (Управляющий директор электронной системы «Qiwi Кошелек»), Александра Бабкина (Руководитель проекта "Добро Mail.ru) и многие другие.

С полным перечнем спикеров вы можете ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru

В первый день - 28 мая в Общественной палате РФ пройдут Пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие важные темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты Общество-Бизнес-Государство. Продвижение, а также расскажут о роли СМИ в продвижении социальных проектов и другие коммуникационных технологий. В заключении первого дня вас ждет Специальное мероприятие: Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED.

Второй день обещает быть не менее интересным, 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами станут социальный маркетинг, как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, экспертами будут приведены и проанализированы лучшие практики и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации, как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.

Со-организаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей КРОС, Общественная палата Российской Федерации, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Институт Внесистемного Анализа, Агентство Социальной Информации.

Как и в прошлом году, организаторы приготовили самые «вкусные» выступления, лучшие ролики социальной рекламы (дискуссионный стол), мастер-классы от экспертов рынка и много нестандартных подходов, которые вызывают порой несогласие — будет ИНТЕРЕСНО, ЯРКО, ОСТРО!

Сайт мероприятия www.somarconference.ru
Мероприятие в соц. сетях:
https://vk.com/somarconference
https://www.facebook.com/events/391175991035821/

Материалы для прессы, логотипы и фирменный стиль: https://drive.google.com/drive/folders/0BzLMI7mmfublVkFUbnFnUHVNYWc/0B0jdXOY7lWVqfkR2SVNwZ2E3TnlhTHNBeW9WVFc5YlZBNXpQUnJiSE1pdUxRczZySUpVbFE/0B0jdXOY7lWVqfnMwQ2FzLTF3X0RRdEg0RTNNcmxjcDJOYVJXVFl0cUJaeUtxekNqZ3ptUXc/0B0jdXOY7lWVqfnlTSEd3ZTFjZTY2OXRuRlRtSWE2Z1kxd1U2dGw5c1VGNmxMcy1KeDJmeVE

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.