Российско-китайский деловой семинар «Doing Business with China. Межкультурные коммуникации: Россия — Китай»
- Кто: Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей и газета The Moscow Times
- Где: Москва, ул. Петровка, д.11.
- Когда: 31.03.15 (9:30—17:00)
Конференция, Форум, Съезд617 просмотров
Список участников:
Семинар проводят ведущие эксперты в области торгово-экономического сотрудничества с Китаем. Среди основных докладчиков:- г-н Чжан Ди, Полномочный министр, Советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в России;
- Владимир Ремыга, Председатель Координационного совета по взаимодействию с бизнес объединениями стран Азии Международного конгресса промышленников и предпринимателей (МКПП), доктор экономических наук, академик РАЕН;
- Виталий Монкевич, Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП);
- Сара Зенг, Управляющий партнер Dentons в Пекине;
- Андрей Островский, доктор экономических наук, профессор, заместитель директора Института Дальнего Востока РАН, Центра экономических и социальных исследований Китая ИДВ РАН;
- Алексей Маслов, руководитель Школы востоковедения Факультета Мировой экономики и Мировой политики НИУ-ВШЭ, член правления Российско-китайской торговой палаты
- Представители госкорпорации «Ростех», холдинга «РусГидро»;
- Денис Шулаков, Первый Вице-Президент Газпромбанка;
- Оливье Кессон, Коммерческий директор Orange Business Services
- Маргарита Федотова, Первый вице-президент РАСПП
- Константин Тюрьмин, Генеральный директор Zhilong trade (КНР);
- Николай Филин, Совладелец компании Dragon Way;
- Максим Бунякин, управляющий партнер Branan Legal;
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
- Приоритетные направления взаимодействия с китайскими партнерами;
- Новые тенденции в сотрудничестве с производителями Китая и практика новых услуг;
- Особенности ведения бизнеса в Гонконге;
- Возможности финансово-банковского сотрудничества;
- Логистика и транспортное обеспечение российско-китайских проектов. Таможенное оформление;
- Способы разрешения споров в Китае;
- Специфика информационно-коммуникационной инфраструктуры при выходе на Китайский рынок;
- Эффективные варианты взаимодействия в специальных коммуникативных ситуациях (встречи, переговоры, презентация);
- Привлечение инвестиций из Китая;
- Изменение правовой базы для прямых иностранных инвестиций в Китай.
Также будут приведены практические примеры совместного ведения бизнеса, рассмотрен опыт успешной работы российской компании в КНР и специфика выхода на китайский рынок.