Вернуться назад
Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015»
  • Кто: ИД "Имидж-Медиа"
  • Где: Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9
  • Когда: 16.04.15 — 17.04.15 (10:00-19:00)
ФуршетКонференция, Форум, Съезд418 просмотров
Список участников:
В мероприятии примут участие руководители и сотрудники пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов государственных структур и коммерческих компаний со всей России, руководители PR-агентств, представители средств массовой информации, аналитики и эксперты PR-отрасли.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
связи с общественностью в государственных структурах
связи с общественностью в бизнесе

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
PR в новых медиа: новые правила игры.
Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
Информационные войны: как защищаться и как нападать.
Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
Как пиарить непопулярные действия органов власти.
Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
Новые технологии внутрикорпоративного PR
Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.
Узнать подробнее о конференции и зарегистрироваться вы можете на сайте:
http://conference.image-media.ru/pr2015/

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.