Круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки»
- Кто: Торгово-промышленная палата Российской Федерации
- Где: Москва, ул. Ильинка, 6
- Когда: 26.03.15 (14:00—16:00)
Круглый стол, Заседание374 просмотра
Список участников:
авторитетные специалисты из различных профессиональных областей: Валентин Юдашкин, художественный руководитель Дома моды «Валентин Юдашкин», Евгений Ящук, генеральный директор «Ассоциации высокой моды и прет-а-порте», Светлана Романова, советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ, Светлана Милованова, главный эксперт Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ и др
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В круглом столе примут участие представители исполнительной власти, известные российские дизайнеры, руководители компаний, организаторы профессиональных конкурсов и СМИ.
По мнению организаторов круглого стола, обмен практическим опытом работы, объективные экспертные оценки, панорамный взгляд профессионалов, информационно-коммерческая аналитика, знакомство с лучшими кейсами по созданию и продвижению модных брендов будут способствовать совершенствованию механизма продвижения российских брендов, креативных идей, продукции на внутренние и внешние рынки.
Завершит круглый стол on-line конференция «Как создать модный бренд одежды?», своим опытом в этой области поделятся: Дэниэл Вертел, президент Французской Федерации женской моды, Sylvain Chaillout (Сильван Шалу), создатель марки мужской одежды URFE PARIS.