Вернуться назад
Пресс-конференция: «Кризис брендам не помеха? Как модные дома Турции собираются покорять Россию»
  • Кто: Комсомольская Правда
  • Где: Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д.1/23, 5–й этаж, Конференц-зал
  • Когда: 25.02.15 (11:00—12:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция597 просмотров
Список участников:
Участники пресс-конференции:

* Вейсель Парлак, Генеральный директор по торговле, Министерство экономики Турции;
* Хикмет Танрыверди, Председатель Стамбульской Ассоциации экспортеров текстиля и готовой одежды;
* Волкан Аттик, Заместитель председателя Стамбульской Ассоциации экспортеров текстиля и готовой одежды;
* Илькер Караташ, Председатель Текстильной бизнес-ассоциации Османбея;
* Гиясеттин Эюпкара, Председатель Ассоциации промышленников и бизнесменов Лалели.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
По данным Стамбульской Ассоциации экспортеров текстиля и готовой одежды IHKIB, Турция является вторым крупнейшим поставщиком одежды в Россию после Китая, занимая 6-е место в мире по объемам экспорта готовой одежды. Турецкая одежда представлена в 195 странах мира. Ежегодный экспорт готовой продукции из Турции составляет 16 млрд. долларов, а сальдо внешнеторгового баланса составляет 13 млрд. долларов, что делает сектор лидером в Турции в области добавленной стоимости.
В настоящий момент на российском рынке представлены более 100 различных брендов: от люксовых до масс-маркета. Выдерживают ли они конкуренцию с европейскими и готовы ли потребители голосовать рублем за качественную одежду новых марок?

Кто из турецких дизайнеров сейчас наиболее востребован на мировом модном рынке? Будут ли создаваться коллекции специально для России, учитывая наши климатические условия? Как турецкие экспортеры планируют насытить российский рынок готовой одеждой? Какому сегменту рынка будет отдано предпочтение – luxury или масс-маркету? Когда планируется открытие новых магазинов в Москве и других городах России? Как продукция модных домов будет конкурировать с такими популярными в России марками, как Zara, Mango, H&M? – На эти и другие вопросы журналистов и блогеров ответят спикеры в пресс-центре «Комсомолки».

Справка КП:
Стамбульская Ассоциация экспортеров текстиля и готовой одежды IHKIB - крупнейшая профессиональная организация, в состав которой входит более 9 тысяч компаний, чей общий экспорт составляет около 12 млрд. долларов в год. Компании, входящие в состав ?HK?B, обеспечивают около 2 млн. людей рабочими местами, общий экспорт составляет 76%.
Основной целью IHKIB является повышение конкурентоспособности компаний-экспортеров, именно поэтому Ассоциация проводит активную работу по развитию дизайна и новых трендов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.