Вернуться назад
Московский супермаркет наводнят “слепые” покупатели
  • Кто: ОО "Правда о еде"
  • Где: Москва, Проспект Вернадского, 6, ТЦ Капитолий, Ашан
  • Когда: 28.01.15 (11:00—12:00)
Флешмоб, Акция1521 просмотр
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
8 Января в 11 часов утра, в одном из крупнейших супермаркетов Столицы состоится необычная акция – более 50-и человек в очках и с тросточками будут пытаться отыскать на многочисленных полках информацию о продуктах, на которых содержится информация о наличии ГМО.

“Правда о еде” уже не в первый раз обращается к чиновникам и производителям с предложением о введении обязательной продуктовой маркировки, которая бы показывала наличие потенциально вредных веществ – насыщенные и транс-жиры, простые сахара. По мнению организаторов акции, любой покупатель в магазине “слеп” перед производителем, так как покупатели не имеют информации о ГМ-компонентах в составе продуктов.

Исполнительный директор “ПоЕ” Сергей Ракша так прокомментировал ситуацию: “На данный момент у нас нет ни одного исследования, которое бы на 100% говорило о вреде или пользе ГМ-культур. Но мы не хотим, чтобы эти исследования проводились на покупателях. Мы считаем, что каждый покупатель имеет право знать – содержится ли ГМО в его покупке или нет. Сейчас, к сожалению, надпись “Без ГМО” – не более, чем рекламный трюк. Если корм животных состоял из ГМ-соевого шрота, нужно ли на мясе писать “содержит ГМО”? На наш взгляд – обязательно! Чиновники должны сформировать единую позицию к ГМ-культурам в России. Сейчас у нас нельзя выращивать такие культуры, но завозить можно. Пора уже выработать жесткую позицию государства по этому вопросу, чтобы прекратить спекуляции на тему вреда и пользы, а до того момента мы требуем ввести обязательную маркировку на все продукты, чтобы потребитель сам мог для себя определить хочет ли он питаться ГМО-продукцией или нет.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.