V ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
- Кто: журнал Outdoor Media
- Где: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.
- Когда: 30.03.15 (10:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд526 просмотров
Список участников:
Кардо-Медиа, Аэроэкспресс
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
С одной стороны, потенциальных точек роста достаточно:
презентован софт программы подсчета медиапоказателей indoor, разработанный одной из ведущих мониторинговых компаний - ЭСПАР-Аналитик;
стартовал проект «Мониторинг indoor» - база данных рекламных компаний, где, когда, кто размещался;
собрана библиотека рекламных кампаний с измеренным и подтвержденным эффектом.
С другой, общий экономический спад, приведет к снижению затрат на коммуникации и маркетинг в целом, и к сокращению рекламных инвестиций в indoor сегмент, в частности.
Попробуем сделать ставки на 2015 год. Чего ждать и к чему готовиться? Поиски нового импульса развития. Какие меры необходимо принять? Что интересует рекламодателей? Какие условия можно предложить для главных инвесторов? Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?
Конференция состоит из пяти модулей. Эффективные кейсы, софт подсчета медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!
Приходите, будет интересно!