Вернуться назад
V ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
  • Кто: журнал Outdoor Media
  • Где: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.
  • Когда: 30.03.15 (10:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд514 просмотров
Список участников:
Кардо-Медиа, Аэроэкспресс
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или сильное падение?

С одной стороны, потенциальных точек роста достаточно:

презентован софт программы подсчета медиапоказателей indoor, разработанный одной из ведущих мониторинговых компаний - ЭСПАР-Аналитик;
стартовал проект «Мониторинг indoor» - база данных рекламных компаний, где, когда, кто размещался;
собрана библиотека рекламных кампаний с измеренным и подтвержденным эффектом.

С другой, общий экономический спад, приведет к снижению затрат на коммуникации и маркетинг в целом, и к сокращению рекламных инвестиций в indoor сегмент, в частности.

Попробуем сделать ставки на 2015 год. Чего ждать и к чему готовиться? Поиски нового импульса развития. Какие меры необходимо принять? Что интересует рекламодателей? Какие условия можно предложить для главных инвесторов? Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?

Конференция состоит из пяти модулей. Эффективные кейсы, софт подсчета медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!

Приходите, будет интересно!

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.