Встреча с медиа-дизайнером Сергеем Шановичем в Библиотеке Эйзенштейна
- Кто: Библиотека киноискусства им. С.М. Эйзенштейна
- Где: Москва, ул. Каретный ряд, д. 5/10
- Когда: 22.12.14 (19:00—21:00)
Встреча, Завтрак430 просмотров
Список участников:
Сергей Шанович является академиком Российской академии телевидения, председателем Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров России, членом профессиональной международной ассоциации телепромоутеров и дизайнеров PROMAX & BDA. Он автор многочисленных промокампаний, декораций телевизионных студий, оформления телепрограмм, телефильмов, рекламных роликов и концепций продвижения.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Встречают по одежке – провожают по уму», а в случае кино – «по содержанию». Эта поговорка для коммерческого, игрового кино не менее актуальна, чем для обычной жизни. Правильная «упаковка» киноленты, сериала или телефильма, его точное продвижение и позиционирование, одним словом создание нужного образа – это залог внимания зрителя.
Образ документальной ленты – не менее важен, он задает тон и настроение, необходимое для верного восприятия. О создании образа, об идеях и воплощении, о технологии создания и расскажет Сергей Шанович.
Прежде всего, режиссер, продюсер и дизайнер пояснит, по каким законам развиваются и существуют медиа в постиндустриальную эпоху; как удержать внимание зрителя в стремительное время, насыщенное информацией и возможностью выбора. Сергей Шанович на практике покажет, что такое объект и субъект в мире образов и, наконец, расскажет, как новейшие креативные технологии работают в российской действительности.
Сергей Шанович является академиком Российской академии телевидения, председателем Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров России, членом профессиональной международной ассоциации телепромоутеров и дизайнеров PROMAX & BDA. Он автор многочисленных промокампаний, декораций телевизионных студий, оформления телепрограмм, телефильмов, рекламных роликов и концепций продвижения.
Под его руководством в качестве гендиректора «НТВ-Дизайн» разрабатывались стили «НТВ-Плюс», ТНТ, НТВ Медиа, Газпром Медиа и художественное оформление НТВ. А также телеканалов РТР, НТВ, НТВ ПЛЮС, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ ЦЕНТР, МИР, ЗВЕЗДА, Домашний, Sony Entertainment Television,MUZ tv, Comedy Club и других.
Кроме того, Сергей Шанович разрабатывал дизайн оформления кинофестивалей ММКФ и КИНОТАВР, телевизионной премии Тэффи и театрального фестиваля Чайка. Выступал в качестве художника-постановщика большого числа телепроектов.
Наконец, Сергей Шанович создал рекламные кампании для Выборов Президента РФ, государства Азербайджан и брендов Газпром, Лукойл, Роснефть, Трансаэро, РОСНАНО, Тройки Диалог, СБЕРБАНК, Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере 2010, Зимних Олимпийских Игр Сочи 2014.
ВХОД СВОБОДНЫЙ. Обязательна регистрация посетителей на сайте www.KINOPRIZIV.ru
лш