Вернуться назад
Пресс-конференция, посвященная «Дню Волги»
  • Кто: ИА «Росбалт»
  • Где: Нижний Новгород, ул. Рождественская, 24
  • Когда: 08.12.08 (12:00—14:00) | 08.12.08 (11:00—13:00) (местн.)
76 просмотров
Список участников:
- Ольга Сысоева, заместитель руководителя Законодательного собрания Нижегородской области;
- Асхат Каюмов, директор Экологического Центра «Дронт»;
- Елена Колпакова, координатор Российской Сети Рек, экоцентр «Дронт»;
- Ольга Шахранюк, PR-менеджер компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
- представитель Комитета охраны природы и управлением природопользованием.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Нижний Новгород стал первым городом, в котором 20 мая прошел новый праздник — «День Волги». Его празднование объявлено по инициативе Бюро ЮНЕСКО в Москве и компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в рамках реализуемой ими совместной программы «Живая Волга». Основная цель празднования Дня Волги — привлечение внимания к проблемам сохранения великой русской реки. День Волги должен стать региональным фестивалем, посвящённым реке и её важной роли в деле обеспечения населения водой, продуктами питания, энергией, местами отдыха и проживания. Этот день призван быть напоминанием о необходимости её сохранения и рационального использования, а также объединения усилий всех заинтересованных сторон для решения стоящих перед ними задач. День рождения великой русской реки волжане отныне будут праздновать ежегодно.

Также в 2008 году был объявлен конкурс на лучший логотип нового экологического праздника. В конкурсе участвовали 14 человек из России (Нижегородская область, Пермский край), Канады, США. Всего подано 39 работ. Победителем стал дизайнер из Нижнего Новгорода. В ходе пресс-конференции ее участники расскажут о перспективах и планах программы «Живая Волга» и празднования «Дня Волги» в 2009 году, а также представят победителя конкурса на лучший логотип новой экологической даты.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.