Вернуться назад
Пресс-конференция «К чему готовиться турбизнесу в 2015 году?»
  • Кто: ИА «Росбалт»
  • Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
  • Когда: 12.12.14 (12:00—13:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция494 просмотра
Список участников:
- Андрей Гаврилов, Президент Некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств»;
- Наталия Осипова, Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств»;
- Дмитрий Горин, Генеральный директор, Сеть туристических агентств «Випсервис Трэвел»;
- Мамедов Рашад Ильхам оглы, Генеральный директор, Сеть «Травел Бизнес Сервис»;
- Сергей Кулько, Генеральный директор, Сеть Туристических Бюро «Спутник»;
- Нелли Шатова, Исполнительный директор, Сеть ТБГ. Туристические Бренды;
- Дмитрий Морозов, руководитель Правовой комиссии АТА, Директор департамента правового консалтинга, Сеть офисов продаж «Горячие туры».;
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Правительство РФ на днях одобрило поправку, согласно которой туроператоры должны будут платить взносы сразу в два страховых фонда — общий и персональный. Новая система, если ее поддержит Госдума, может привести к увеличению расходов компаний более чем на 40% в год. Мера призвана обезопасить туристов от внезапных банкротств туркомпаний, который наблюдался летом этого года. Предполагается, что средства обоих фондов будут потрачены на экстренный вывоз туристов из-за рубежа.
В числе одобренных правительством поправок также предложение об увеличении минимальной страховки или банковской гарантии с 30 млн до 50 млн руб. Предполагается, что в 2015 году компаниям понадобится обеспечение на сумму 3% от прошлогодней выручки, а с 2016 года — 5%. Сейчас компании с оборотом более 250 млн руб. страхуют ответственность на 12% от него.

Как эти поправки могут сказаться на отрасли туризма?
Могут ли они вытолкнуть с рынка мелких и средних игроков?
Окажут ли новые правила влияние на стоимость путевки?
Готов ли рынок к дополнительному давлению?
Можно ли на основании падения продаж новогодних туров делать прогноз на весь сезон 2015 года?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.