Вернуться назад
Ежегодная конференция "Generation NEXT. Дети - 2014"
  • Кто: Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
  • Где: Москва, ул.Тверская, дом 7
  • Когда: 27.10.14 (10:00—17:00)
Конференция, Форум, Съезд2271 просмотр
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Конференц-зале DI Telegraph состоится
Акценты конференции "Поколение NEXT.Дети - 2014" - все самые актуальные вопросы взаимодействия детей с онлайн-средой:
- Современное состояние и перспективы развития "детского" сегмента рунета
- Поведение несовершеннолетних в сети (результаты исследований)
- Медиапотребление в "детском" интернете: особенности и акценты
- Опыт создания успешных детских интернет-ресурсов и сервисов,
- Монетизация детских онлайн-проектов
- Саморегулирование в детском интернет-пространстве
- Медиаграмотность. Информационная безопасность
- Госинициативы. Современное законодательство и тренды его развития
Известно, что число пользователей интернета в России и в мире - стремительно растет и молодеет, и доля детской аудитории занимает существенное место. И, несомненно, дети - эта та аудитория сети, которая требует особого внимания и заботы. Конференция призвана поднять главные контентные, этические, регуляторные вопросы развития детского сегмента рунета, а также бизнес-ориентированные аспекты и вопросы маркетинга в интернете для несовершеннолетних пользователей
Ведущие эксперты и практики обсудят все актуальные вопросы в области детского интернета и маркетинга в сети:
- Как обеспечить информационную безопасность и грамотность детей в сети?
- Какие возможности предоставляет Интернет индустрия для внедрения программ обучения детей и подростков, в том числе в вопросах правил безопасного поведения в Интернет-пространстве?
- Каким должен быть образовательный и развлекательный контент и как обеспечить его качество производство?
- Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение и выявлять предпочтения?
- Какой должна быть "детская" реклама?
- Как спрогнозировать покупательское поведение родителей?
К участию в заседании приглашены представители Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Аппарата Правительства РФ, Государственной Думы РФ, отраслевые эксперты и представители общеобразовательных школ, издательства, рекламодатели, интернет-маркетологи, менеджеры рекламных, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств, а также директора, специалисты чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.