Вернуться назад
Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса и церемония аграждения компаний-лидеров
  • Кто: Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности)
  • Где: Москва, Конгресс-центр Сокольники, пав. 7а
  • Когда: 23.10.14 — 24.10.14 (10:00-18:00)
ФуршетКонференция, Форум, Съезд560 просмотров
Список участников:
150 представителей бизнеса из России, Великобритании, Украины, Турции, включая Промсвязьбанк, ФГ Лайф, Мегафон, Альфа-Банк и ряд других.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса, на котором будет представлена технология нейромаркетинга (исследований качества сервиса с помощью распознавания эмоций), выступят эксперты по клиентской лояльности из России, Великобритании, Украины и Турции, а также будет проведено награждение компаний - лидеров клиентоориентированного бизнеса по результатам двухэтапного исследования.

В этот раз победителями стали: Альфа-Банк, Сбербанк, Мегафон, Лукойл, Ингосстрах, Перекресток (X5 Retail Group).

Приглашаем представителей СМИ и блогеров, которым интересна тема управления клиентским опытом и лояльностью!

На стенде можно будет своими глазами посмотреть, как работает технология распознавания эмоций.

Съезд проводит единственная в России некоммерческая Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности, созданная экспертами рынка для обмена опытом, развития и популяризации клиентоориентированных технологий бизнеса.

Подробности на сайте.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.