Вернуться назад
Региональный информационный центр – инструмент наведения порядка в сфере ЖКХ. С двойными квитанциями будет покончено?
  • Кто:  "ИТАР-ТАСС"("ТАСС-Урал")
  • Где: Все субъекты Российской Федерации, ул. Тургенева, 13
  • Когда: 30.03.11 (11:00—12:00) | 30.03.11 (12:00—13:00) (местн.)
142 просмотра
Список участников:
генеральный директор ОАО «Региональный Информационный Центр» Олег ТРОИЦКИЙ.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Создание «Регионального информационного центра» – важнейшая составная часть реформирования жилищно-коммунальной сферы области. Новое предприятие, созданное по поручению губернатора Александра Мишарина, призвано навести порядок в этой сфере, обеспечить прозрачность всех процессов, исключить саму возможность недобросовестности в прохождении платежей по всей цепочке. Муниципалитетам области предстоит перейти на коммунальные расчёты через «Региональный Информационный Центр» осенью 2011 года.
В ходе пресс-конференции будут продемонстрированы возможности программного комплекса РИЦ.

Как выглядит механизм «вживления» РИЦ в коммунальную систему области? Как будет работать информационная система на стыке ЖКХ и IT? Станут ли коммунальные расчеты прозрачнее? Каковы преимущества новой системы для участников рынка ЖКХ – потребителей и поставщиков услуг, органов госвласти и местного самоуправления? Как это повлияет на привлечение инвестиций в сферу ЖКХ и внедрение инноваций? Какие «вызовы» стоят на пути реализации распространения системы РИЦ по всей области? Как деятельность РИЦ повлияет на ситуацию с двойными квитанциями? Каким образом переход на новую систему будет способствовать выполнению поручения Президента РФ проверить эффективность расходования средств организациями ЖКХ во всех муниципалитетах?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.