Репетиция оркестра: что стоит за успешным маркетинговым решением. Перезапуск бренда Комильфо
- Кто: Уник. Высшее дистанционное образование
- Где: Москва, Чистопрудный бульвар, 23
- Когда: 25.10.14 (16:30—18:00)
Он-лайн Мероприятие1188 просмотров
Список участников:
маркетинг-директор Екатерина Кондратенко, Nestle, креативный директор Алексей Фадеев, Depot WPF, исполнительный креативный директор Александр Алексеев, Publicis
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Маркетинговая коммуникация сегодня – это коллективное творчество, требующее чувство партнера, исполнительское мастерство и изрядную сыгранность, как в лучших симфонических оркестрах мира.