Вернуться назад
Репетиция оркестра: что стоит за успешным маркетинговым решением. Перезапуск бренда Комильфо
  • Кто: Уник. Высшее дистанционное образование
  • Где: Москва, Чистопрудный бульвар, 23
  • Когда: 25.10.14 (16:30—18:00)
Он-лайн Мероприятие992 просмотра
Список участников:
маркетинг-директор Екатерина Кондратенко, Nestle, креативный директор Алексей Фадеев, Depot WPF, исполнительный креативный директор Александр Алексеев, Publicis
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Что делать, если аудитория твоего бренда взрослеет? Идти вслед за ней или измениться навстречу новой, с новыми вкусами, мотивациями, ролевыми установками? Что можно изменить в бренде? Как выразить изменения визуально? О чем говорить с поколением Y? Как использовать язык Инстаграм? И в чем важность деталей? На эти вопросы на мастер-классе ответят маркетинг-директор Екатерина Кондратенко, Nestle, креативный директор Алексей Фадеев, Depot WPF, исполнительный креативный директор Александр Алексеев, Publicis.

Маркетинговая коммуникация сегодня – это коллективное творчество, требующее чувство партнера, исполнительское мастерство и изрядную сыгранность, как в лучших симфонических оркестрах мира.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.