Для чего и как тестировать рекламу: что правда, что ложь и где умение разбираться во лжи
- Кто: Уник
- Где: Москва, Чистопрудный бульвар, 23
- Когда: 18.10.14 (16:30—16:30)
Он-лайн Мероприятие558 просмотров
Список участников:
Михаил Дымшиц, генеральный директор Дымшиц и партнеры, Александр Алексеев, исполнительный креативный директор РА Publicis
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Джон Стил, автор кампании «Got Milk?», призывал не тестировать идеи на фокус-группах, где люди попадают в неестественную среду, ведут сея неестественно и отвечают на вопросы неискренне. Тогда почему все по-прежнему пользуются фокус-группами как инструментом тестирования? Какие инструменты эффективнее? Как интерпретировать ответы людей, поставленных в необычное для себя положение – оценщиков рекламных идей? Мастер маркетинговых исследований Михаил Дымшиц, Дымшиц и компания, отвечает на вопросы Александра Алексеева, Publicis.