Вернуться назад
Для чего и как тестировать рекламу: что правда, что ложь и где умение разбираться во лжи
  • Кто: Уник
  • Где: Москва, Чистопрудный бульвар, 23
  • Когда: 18.10.14 (16:30—16:30)
Он-лайн Мероприятие558 просмотров
Список участников:
Михаил Дымшиц, генеральный директор Дымшиц и партнеры, Александр Алексеев, исполнительный креативный директор РА Publicis
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Для чего и как тестировать рекламу: что правда, что ложь и где умение разбираться во лжи.

Джон Стил, автор кампании «Got Milk?», призывал не тестировать идеи на фокус-группах, где люди попадают в неестественную среду, ведут сея неестественно и отвечают на вопросы неискренне. Тогда почему все по-прежнему пользуются фокус-группами как инструментом тестирования? Какие инструменты эффективнее? Как интерпретировать ответы людей, поставленных в необычное для себя положение – оценщиков рекламных идей? Мастер маркетинговых исследований Михаил Дымшиц, Дымшиц и компания, отвечает на вопросы Александра Алексеева, Publicis.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.