Круглый стол «Есть ли у российской моды шанс?»
- Кто: фонд "Русский Силуэт", Министерство промышленности и торговли РФ
- Где: Москва, Тверской бульвар, 2
- Когда: 18.11.14 (13:00—14:00)
Круглый стол, Заседание657 просмотров
Список участников:
За круглым столом соберутся: заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов; президент благотворительного фонда «Русский Силуэт» Татьяна Михалкова; учредитель фонда, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков; дизайнер Виктория Андреянова; телеведущая, дизайнер Ирина Волкова; digital-директор Condé Nast Россия Екатерина Кабакчи; ректор МГУДТ Валерий Белгородский; телеведущая Ольга Дмитриева; завкафедрой Ивановского государственного Политехнического Университета Виктор Кузьмичев; дизайнеры, призеры конкурса «Русский Силуэт» Джемал Махмудов и Ольга Шурыгина.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На встречу приглашены известные российские дизайнеры, преподаватели и студенты профильных вузов, представители СМИ.
В рамках обсуждения будут подняты такие актуальные на сегодняшний день темы, как возрождение легкой промышленности в нашей стране, готовность общества покупать одежду российских дизайнеров, проблемы профильного образования и многое другое. Участники обсудят продвижение отечественных брендов и роль России в развитии мировой модной индустрии. Молодые дизайнеры, обладатели Гран-при конкурса «Русский Силуэт» поделятся историями творческого становления и расскажут о своих достижениях и о трудностях, с которыми они столкнулись на пути к успеху.
Мода – это один из мощнейших двигателей экономики. Сегодня в нашей стране возрождаются отечественные мануфактуры и предприятия легкой промышленности, и на данном этапе принципиально важно наладить диалог между властью, бизнесом и творческой молодежью. Наша задача – не просто помочь молодым талантам, но и показать, что их мечты и желания отвечают потребностям государства. У России есть реальная возможность стать Евразийским центром моды. Тысячи талантливых, энергичных, патриотично настроенных молодых людей готовы создавать конкурентоспособные национальные бренды. Они будут разными, общее и главное останется в словах «Сделано в России»!