Вернуться назад
Вернисаж выставки «Эллипс, частичная инвентаризация Запада»
  • Кто: МВЗ "Галерея А3"
  • Где: Москва, Староконюшенный пер., д.39
  • Когда: 16.10.14 (19:00—22:00)
ФуршетВыставка594 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Выставка пройдет 6 октября – 2 ноября 2014

«Эллипс, частичная инвентаризация Запада» представляет работы почти двух десятков художников из стран Европы и США, экспериментирующих с актуальными тенденциями в абстрактном искусстве.

Этот обзор нужно считать как безусловно фрагментарным, так и весьма личностным. Сама задача по доставке этой выставки в Москву (из мест весьма взаимоудаленных), естественным образом сделала темы материальности и транспортабельности лейтмотивом ряда представленных произведений; наиболее очевидно это проявилось в серии Гильермо Пфаффа “переносные картины”, - в теме и цели, над которыми он работал определенное время.
Другие участники - Катрин Бреммерманн, Кевин Моно, Лей Маршалл, Майбритт Ульведал Бьелке, предложили для выставки работы, использующие состояния сворачивания и развертывания, в то время как произведения Винсента Хокинса, Вилмы Виссерс и карандашное граффити Янники Пеерны раскрываются, используя окружающее их пространство; Оливия Бакс будет создавать сайт-специфичные инсталляции из привезенных с собой предварительно подготовленных элементов.

Некоторые авторы намеренно используют очевидную транспортабельность материала (как Дон Воизин, пишущий на пенополистироле), либо, как в случае со скульптурой из теннисных мячей Майкла Восса, опираются на его первичную функцию, изначально заключенную в движении. Бич и Виссерс часто преобразовывают найденные объекты, которые определенным образом уже совершили путешествие.

Тема развертывания перемежается небольшими, более классическими, работами на холсте. Эти художники охватывают целый спектр абстракции – от резко чувственных картин Дэвида Родоса и энергичных ​​геометрических вещей Стивена Била до граничащих с фигуративностью абстрактных портретов Джона Милле, и серии “окон” Стивена Дэя, явно перекликающихся с авиационными иллюминаторами.

Выставка представляет достаточно яркий и разнообразный ряд работ, свидетельствуя о плодотворности взаимообмена воздействиями между различными художественными направлениями на международном уровне.

Название Эллипс, отсылает как к круговой форме диалога, который связывает многих из этих художников, (в более или менее протяженной форме), так и к геометрическому смыслу этого слова, - выставка является срезом насыщенного поля современного абстрактного искусства.

Оливия Бакс (Лондон) – Стивен Бил (Сан-Франциско) - Джон Биич (Нью-Йорк) – Катрин Бремерманн (Берлин) – Стивен Дэй (Нью-Йорк) – Винсент Хокинс (Лондон) – Эрин Лоулор (Лондон) – Яаника Пеерна (Нью-Йорк) – Гильермо Пфафф (Барселона) – Лэй Маршалл (Нью-Йорк) – Якоб Мелчи (Лос Анджелес) – Джон Милле (Лос Анджелес) – Кевин Моно (Майнц) – Майбритт Ульведал Бьелке (Сант Леонардс) – Дэвид Родес (Нью-Йорк) – Вилма Виссерс (Гронинген) – Дон Воизин (Бруклин) – Майкл Восс (Нью-Йорк)

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.