Вернуться назад
Первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing
  • Кто: Performance Marketing Moscow
  • Где: Москва, Малый Конюшковский пер., дом 2
  • Когда: 15.10.14 (9:00—22:00)
Конференция, Форум, Съезд761 просмотр
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Участники «Performance Marketing Moscow» - это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России.
На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:
Thomas Brandhoff, Co-Founder and Managing Director, Sociomantic Labs
Dirk Henke, Managing Director, Criteo
Nathan Woodman, General Manager, IponWeb
Peter Hamilton, CEO, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
Charlie Faulkner, Director EMEA, RTB.com | Manage.com
Justin Cooke, CEO UK, POSSIBLE
Or Offer, Co-Founder and CEO, SimilarWeb
Owen West, VP Sales, ComScore
Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne
Профессиональная программа конференции разделена на 7 ключевых направлений:

Performance Marketing Strategy
Аналитика и конверсия
Mobile Performance Marketing
RTB
Data management
eMail маркетинг и CRM
Исследования

Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH: «На рынке очень не хватало мероприятия, где можно было бы узнать больше о продуктах в области Performance Marketing, а также познакомиться с создателями прогрессивных технологических компаний. Уверена, что подобные мероприятия на регулярной основе помогут рынку сделать правильный шаг в своем развитии».

Кира Жесткова, Head of Business Unit Marketing, OZON.ru: «Сейчас, когда каждый маркетинговый рубль на счету, как никогда важно грамотно оценивать эффективность своих рекламных вложений. Мы в OZON.ru сфокусированы на измеряемости и персонализации и нам будет очень интересно узнать, как такие задачи решают западные коллеги. Считаю, что любой руководитель в маркетинге обязан добавить это мероприятие в свой календарь!»

Андрей Азаров, ex Digital marketing manager ТНК-ВР, LEGO: «Performance Marketing — новое направление, которым хотят заниматься все, а умеют только единицы. Конференция с таким звездным составом западных спикеров поможет как личностному развитию, так и развитию всего рынка. С удовольствием ее посещу».

Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой.

#вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.