Вернуться назад
Бизнес-завтрак АКМР в компании Coca-Cola Hellenic
  • Кто: АКМР
  • Где: Москва, Точный адрес уточняйте при аккредитации
  • Когда: 16.10.14 (9:30—12:00)
Встреча, Завтрак510 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на встречу в офисе компании Coca-Cola Hellenic в рамках осенней серии бизнес-завтраков.
Ключевая тема встречи: «Способы продвижения репутации и имиджа компании посредством реализации инициатив по поддержке активного и здорового образа жизни (на примере Coca-Cola Россия)».

Круг обсуждаемых вопросов на Бизнес-завтраке:
1. Спонсорство и благотворительность как средство PR
2. Спонсорство как инструмент коммуникации и оценка его эффективности
3. Актуальность современных инициатив по поддержке активного и здорового образа жизни и их влияние на репутацию и имидж Компании на рынке
4. Проекты по поддержке активного и здорового образа жизни в Coca-Cola Россия: ключевые направления, цели, перспективы
5. PR-кампания в рамках поддержки Олимпийских Игр в Сочи-2014: как мы сделали это?
6. Продвижение массового детского спорта в России на примере футбольного турнира "Кожаный мяч: Кубок Coca-Cola"
7. Проект Coca-Cola "Вдвижении" - комплексная инициатива, направленная на продвижение активного и здорового образа жизни.
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

#вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.