Перформанс "Дядя Сэм доит матушку-Россию"
- Кто: ОО "Правда о еде"
- Где: Москва, Новинский бульвар, 21
- Когда: 25.09.14 (11:00—12:00)
Флешмоб, Акция909 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Не тут-то было.
Западные компании, получив почти полную монополию, решили навязать свои стандарты качества. Свои НИЗКИЕ стандарты качества, разработанные специально для «развивающихся экономик». Применяемые технические регламенты предполагают снижение стандартов качества: то, что в СССР было техническим молоком, сейчас стало молоком первого сорта по многим показателям, и на его производство выделяются деньги из бюджета. Сравните технический регламент на молоко, действующий с 1 мая 2014 года (ТР ТС 033/2013, приложение 5) с регламентом 2008 года (88-ФЗ от 12 июня 2008 года, приложение 2): допустимое содержание соматических клеток на 1 см³ увеличено в 7,5 раз, мезофильных микроорганизмов — в пять раз для обычного и в 3 раза для детского молока! С 1 мая 2014 года вы можете обнаружить антибиотики в детском молоке, и вам некуда пойти жаловаться, потому что теперь это норма.
Дядя Сэм пришел в Россию не делать качественный продукт. Он пришел доить.
Потребитель платит за молоко два раза! Первый раз он платит налогами в виде субсидирования молочно отрасли, а второй раз — при покупке молока в магазине по цене более высокой, чем в любой западной стране.
С 2010 года, по мере того, как иностранные компании скупали заводы по переработке молока, выделялось все больше субсидий. Только в 2013 и 2014 году выделено уже более 21 млрд рублей, и сейчас обсуждается увеличение размеров этих субсидий.
При этом, растет импорт сырого молока — на данный момент более 60% сырого молока поставляется из-за границы, а это бьет по производителям сырого молока в России.
Мы утверждаем, что за свои деньги, каждый потребитель имеет право знать, какие технические регламенты соблюдаются на этих заводах.
Пора обратить на это внимание народа. Пора заставить иностранцев работать в России как положено — на совесть, и отвечать за качество продукции. «Правда о еде» уже не первый год занимается информированием общественности о том, что производители предпочитают скрывать.
Активист «Правды о еде» наденет костюм Дяди Сэма, символизирующий Запад, и станет доить настоящую корову, которая будет символизировать Россию, прямо на глазах у прохожих. Прохожим будут предлагать заплатить Дяде Сэму просто так, чтобы они поняли, как работает механизм выдачи государственных денег иностранным корпорациям.