Пресс-конференция «Сорванный отпуск: на что рассчитывать клиентам «Невы»?
- Кто: ИА «Росбалт»
- Где: Москва, Скатертный пер., д. 4/2 стр. 1
- Когда: 24.07.14 (12:00—13:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция708 просмотров
Список участников:
-Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей;-Николай Тюрников, генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля»;
-Андрей Гаврилов, президент некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств»;
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Кроме этого, остается так же открытым вопрос с туристами, которые так и не успели выехать из России по оплаченным турпутевкам. Есть мнение, что страховая компания, несущая нагрузку по выплатам пострадавшим туристам, просто не способна покрыть убытки в полмиллиарда рублей, но есть и другой неприятный момент, кто вернет туристам их долгожданный отпуск?
-Есть ли надежда на компенсацию у пострадавших?
-Могут ли туристы рассчитывать на компенсацию истраченного отпуска или иные потери, которые они понесли вследствие прекращения деятельности турфирмы?
-Возможны ли иные механизмы возвращения собственных средств помимо страховой? К примеру, через суд?
-Много ли россиян обратилось за помощью в общественные организации? И можно ли им помочь?
-Как подстраховать туристический бизнес, чтобы не допускать таких «банкротств» в разгар сезона? И что на самом деле послужило причиной к прекращению деятельности «Невы»?