Вернуться назад
2-я выставка франшиз «Франчайзинг Сибири»
  • Кто: ITE Сибирь
  • Где: Новосибирск, ул. Станционная, 104
  • Когда: 25.03.14 — 28.03.14 (7:00-14:30) | 25.03.14 — 28.03.14 (10:00-17:30) (местн.)
Выставка359 просмотров
Список участников:
Сеть ресторанов быстрого питания Subway (Санкт-Петербург), ресторанный холдинг Группы компаний «ТЕРРА» (Новосибирск), ресторан доставки готовых блюд «Фарфор» (Уфа), кондитерская розничная сеть «Шоколадное дерево» (Новосибирск), сеть ресторанов Double Coffee (Рига), ресторанные бренды «Елки Палки», «Сбарро», «Восточный базар» и «ЯмКи» (Г.М.Р. «Планета Гостеприимства»), оператор мобильной связи «Tele2 Россия» (Москва), сеть маникюрных студий 4 Hands, сеть стоматологических клиник «Блеск», сеть салонов и интернет-магазин «Плюшкин букет».
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Объем российского рынка франшиз, по некоторым данным, оценивается в 5 миллиардов долларов, хотя официальная статистика не ведется, поскольку франчайзинг не выделяется в самостоятельный вид бизнеса. По оценкам аналитиков франчайзинговый бизнес составляет до 1% ВВП России.

Более динамичному развитию франчайзинговой модели бизнеса мешает отсутствие специальной законодательной базы. При этом, однако, за последние три года российский рынок франшиз вырос на 98%, и хорошие темпы роста ожидаются и в ближайшие пять лет.

Что касается ситуации в отдельных регионах, наибольшее количество предприятий Сибири, открытых по франчайзинговой модели, относится к сегменту общественного питания, продовольственной и непродовольственной розницы.

Камнем преткновения для массового развития бизнеса по этой схеме остается уровень информированности: потенциальным участникам этого рынка просто неоткуда получить о нем информацию — не так-то просто узнать о появлении нового предложения по франшизе.

Именно задачу информирования потенциальных франчайзи и призваны решить выставка «Франчайзинг Сибири» и форум «Развитие франчайзинга в Сибири», который пройдет в ее рамках.

В экспозиции выставки «Франчайзинг Сибири – 2014» будут представлены франшизы сети ресторанов быстрого питания Subway (Санкт-Петербург), ресторанного холдинга Группы компаний «ТЕРРА» (Новосибирск), ресторана доставки готовых блюд «Фарфор» (Уфа), кондитерской розничной сети «Шоколадное дерево» (Новосибирск), сети ресторанов Double Coffee (Рига), ресторанных брендов «Елки Палки», «Сбарро», «Восточный базар» и «ЯмКи» (Г.М.Р. «Планета Гостеприимства»), оператора мобильной связи «Tele2 Россия» (Москва), сети маникюрных студий 4 Hands, сети стоматологических клиник «Блеск», сети салонов и интернет-магазина «Плюшкин букет».

Спикеры и специальные гости форума «Развитие франчайзинга в Сибири» обсудят актуальные вопросы и проблемы малого и среднего бизнеса, состояние франчайзинговой сферы в регионе и стране в целом. На мероприятии будут присутствовать представители крупнейших федеральных брендов, представители бизнес-сообщества региона, организации и министерства, деловые СМИ.

«На наших семинарах мы расскажем вам как о достоинствах франчайзинга, так и о подводных камнях, — говорит исполнительный директор Академии франчайзинга РАФ Малхаз Аласания. —Всем зарегистрированным участникам мы подарим каталог франшиз лидеров российского франчайзинга 2013 года, содержащий всю аналитику по мировому и российскому франчайзингу и презентации нескольких десятков франчайзеров, членов РАФ».

#вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.