Вернуться назад
70% "живого” пива в московских магазинах на самом деле не "живое"! Эксперты подведут итоги исследования напитка
  • Кто: ГУП Москвы "Московское качество"
  • Где: Москва, м. Китай-город, ул. Маросейка, д.7/8, стр.1
  • Когда: 16.12.10 (13:00—15:00) | 16.12.10 (12:00—14:00) (местн.)
470 просмотров
Список участников:
Ася Марутян, руководитель ГУП г.Москвы "Московское качество";
- Игорь Назаров, зам.руководителя ГУП г.Москвы "Московское качество";
- Вадим Дробиз, директор российского Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя ЦИФРРА, председатель подкомитета по алкоголю ТПП РФ
- эксперты испытательной лаборатории, проводившей исследования.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В ходе мониторинга эксперты ГУП “Московское качество” закупили 20 образцов пива российских производителей в 10 магазинах Москвы, как крупных сетевых, так и небольших торговых точках, которые занимаются продажей, так называемого, “живого” пива. По данным специалистов, наиболее популярны среди жителей столицы сорта по цене выше 100 рублей.
По данным экспертов, более половины "живого" пива не является таковым.

“Живое” пиво тем и отличается от обычного пастеризованного, что при его изготовлении не используются консерванты и вещества, способные уничтожить живую дрожжевую культуру” – сообщила генеральный директор ГУП “Московское качество” Ася Марутян. “Такое пиво можно хранить несколько суток, не более. Несознательные продавцы чаще всего даже не указывают дату розлива ”,- добавила Марутян.

Вся информация об изготовителях и продавцах неживого “живого” пива, выпущенного под известными брендами, будет направлена экспертами в надзорные органы.

Выводы, сделанные экспертами в ходе лабораторных исследований пива, будут озвучены на пресс-конференции 16-го декабря 2010г.
В ходе пресс-конференции планируется также обсудить предполагаемые изменения в законодательстве, регулирующем пивную отрасль.


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.