Вернуться назад
Круглый стол на тему: "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 18.11.10 (12:00—14:00) | 18.11.10 (11:00—13:00) (местн.)
339 просмотров
Список участников:
- старший партнер digital агентства Paper Planes, руководитель школы стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy Илья БАЛАХНИН;
- председатель совета директоров кадрового агентства Ward Howell Сергей ВОРОБЬЕВ;
- генеральный директор Цента Политических Технологий Игорь БУНИН;
- старший партнер "Гуров и партнеры" Филипп ГУРОВ;
- вице-президент по связям с общественностью ТНК-BP Ирина КИБИНА;
- руководитель образовательного центра РАСО имени Беленкова, директор студенческой премии в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" Алла НЕКРАШЕВИЧ;
- менеджер по связям с общественностью HeadHunter Иван ТЮТЮНДЖИ.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Круглый стол на тему: "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?" На западе public relations начали активно формироваться в начале ХХ века. В Россию пиар пришел в конце 80-х. Первые PR-агентства были основаны тогда, когда никто толком и не понимал, что такое public relations. С тех пор прошло более 20 лет. Каждый год ведущие ВУЗы страны выпускают тысячи молодых специалистов, которые рвутся в бой со своими знаниями в области социальных медиа и новыми PR технологиями. Есть ли срок годности у профессии PR-специалиста? Могут ли новые знания заменить накопленный годами опыт? Легко ли устроиться на работу в компанию, если тебе… за 45? Как выпускнику пробиться на вершину карьерной лестницы, а состоявшемуся профессионалу не отстать от новых технологий и тенденций? Целью круглого стола станет обсуждение проблемы поколений и технологий в пиаре.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.