Вернуться назад
Парламентские слушания на тему «О концепции проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • Кто: Пресс-служба Совета Федерации РФ
  • Где: Москва, в Современной гуманитарной академии (ул. Нижегородская, 32, корп. 4, ауд. 356)
  • Когда: 23.09.10 (11:00—13:00) | 23.09.10 (10:00—12:00) (местн.)
333 просмотра
Список участников:
Откроет и будет вести парламентские слушания Председатель Совета Федерации Сергей Миронов. С докладами выступят председатель Комитета СФ по образованию и науке Хусейн Чеченов, статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки РФ Иван Лобанов, заместитель председателя Комитета ГД по образованию Виктор Шудегов, заместитель председателя Комитета ГД по образованию Олег Смолин.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Участники слушаний рассмотрят концепцию проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В ходе общественного и профессионального обсуждения этого документа высказывалось немало критических замечаний. Эксперты отмечают недостаточную проработанность вопросов статуса педагогических работников, новой типологии образовательных организаций, начального профессионального образования, электронного образования и дистанционного обучения, а также множество дублирующих и отсылочных норм.

В рамках парламентских слушаний планируется организовать прямые включения в формате телемоста с Кабардино-Балкарской Республикой, Хабаровским краем, Калининградской, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Свердловской, Томской и Ярославской областями.

В слушаниях примут участие члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, представители федеральных и региональных органов власти, научных и учебных учреждений, ведущие российские эксперты.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.