Вернуться назад
Международная выставка BuyBrand-2010
  • Кто: EMTG
  • Где: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне
  • Когда: 21.09.10 — 23.09.10 (9:00-21:00) | 21.09.10 — 23.09.10 (8:00-20:00) (местн.)
359 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы своего существования превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященного проблемам франчайзинга, партнерского бизнеса и раскрытию новых бизнес-возможностей. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, консалтинговая компания EMTG. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели.
В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Бешев, основатель бренда «Coffeeshop Company» Рейнхольд Шерф, президент Sistema Comercio Impresa Берлино Тацца, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили.
Аккредитованным журналистам предоставляется уникальная возможность принять участие в проводимых в рамках форума ток-шоу, посвященных, в частности, вопросам соблюдения франчайзерами деловой этики. Также будет осуществляться прямая он-лайн трансляция ток-шоу на Интернет-сайтах выставки и организатора, компании EMTG.
Кроме того, на форуме будут затронуты первоочередные дискуссионные вопросы имплементации ведущих моделей кредитования франчайзинга, а также оказания государственной поддержки франчайзинга как одной из основных моделей развития малого и среднего бизнеса. До сих пор в российской экономической практике кредитованию франчайзинга уделялось не столь пристальное внимание, и настало время привлечь внимание общественности и представителей банковского сообщества к этой важной проблеме.
В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Главная номинация премии – «Золотая франшиза» вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта. Кроме того, премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», и в специальной номинации «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).
BuyBrand-2010 – это уникальная возможность обсудить основные проблемы развития российского малого и среднего бизнеса непосредственно с представителями ведущих отечественных и зарубежных компаний! Мы предоставляем журналистам максимально комфортные условия по подготовке эксклюзивных интервью, обсуждения ключевых бизнес-вопросов в рамках круглых столов, ток-шоу, брифингов и пресс-конференций

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.