Вернуться назад
Более половины импортных вин низкой ценовой категории не соответствует нормативам. Пресс-конференция.
  • Кто: ГУП г.Москвы "Московское качество"
  • Где: Москва, м. Китай-город, ул. Маросейка, 7/8, стр.1
  • Когда: 21.09.10 (13:00—14:00) | 21.09.10 (12:00—13:00) (местн.)
336 просмотров
Список участников:
- Игорь Назаров, заместитель генерального директора ГУП “Московское качество”;
- Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя;
- Эксперты, проводившие исследования
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Специалисты ГУП г.Москвы “Московское качество” в августе-сентябре провели мониторинг импортного вина стоимостью не выше 350 рублей. Были обследованы 16 крупнейших сетевых магазинов Москвы.
Экспертиза проводилась по следующим показателям: органолептические свойства (вкус и запах), физико-химические, массовая концентрация приведенного экстракта, массовая концентрация сорбиновой кислоты, наличие ароматизатора и наличие дибутилфталата, и соответствие информации на упаковке требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
Из выявленных в процессе мониторинга 77 марок вина низкого ценового сегмента, которые реализуются в Москве, для экспертизы были отобраны 18 по странам происхождения: Италия, Болгария, Испания, Франция, Венгрия, Германия, Македония, Аргентина и Чили. Эксперты подтвердили, что подавляющая часть представленной продукции не соответствует нормативной документации.
“Это очередное наше исследование, которое разочаровывает своими результатами даже специалистов”, - сообщила генеральный директор ГУП “Московское качество” Ася Марутян. “Более половины продукции, которую изучили наши эксперты, не соответствует стандартам. Хотелось бы предупредить об этом розничные торговые предприятия и потребителей”,- добавила Ася Марутян.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.