Вернуться назад
Видеомост Москва – Санкт-Петербург – Владивосток на тему: "Ограничения торговли алкоголем: за и против".
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 30.08.10 (10:00—12:00) | 30.08.10 (9:00—11:00) (местн.)
394 просмотра
Список участников:
В Москве:
- первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Владимир СЛЕПАК;
- глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению Людмила СТЕБЕНКОВА;
- эксперт Всемирной организации здравоохранения Дарья ХАЛТУРИНА.
В Санкт-Петербурге:
- заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга Анна РУХМАКОВА;
- председатель Высшего координационного совета Международной конфедерации обществ потребителей Валерий ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ;
- заместитель начальника отдела Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подполковник милиции Наталья БОРЦОВА.
Во Владивостоке:
- представители администрации и правоохранительных структур Приморского края.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В последнее время российские регионы все чаще выступают с инициативами об ограничении розничной торговли алкогольными напитками. После того, как в декабре 2009 года в Приморье запретили ночную торговлю крепким спиртным, в регионе на 40 процентов снизилось число преступлений, совершенных в пьяном состоянии. По данным краевого управления ГИБДД, за первые пять месяцев этого года число аварий, совершенных нетрезвыми водителями, сократилось на 13,5 процента, а погибших в этих авариях стало на 50 процентов меньше. Желательно ли распространения подобного рода правил и ограничений на все регионы России? Каковы будут последствия такого шага? На эти и другие вопросы ответят участники видеомоста.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.