Вернуться назад
VII ежегодный проект Форум по рекламе и маркетингу "В новый год с новыми идеями"
  • Кто: газета "Ведомости"
  • Где: Москва, «Ритц-Карлтон Москва».
  • Когда: 10.09.10 (9:00—17:00) | 10.09.10 (8:00—16:00) (местн.)
300 просмотров
Список участников:
директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, представители рекламных и креативных агентств.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В современном мире в эру цифровых технологий вопросы возникают быстрей, чем появляются ответы. Все компании сталкиваются с необходимостью использования новых коммуникационных технологий, но нет единого универсального решения, какие методы наиболее эффективны. Собравшись вместе, лучшие звезды индустрии маркетинга смогут выявить общий тренд развития на основе представленных частных проектов.
На форуме делегаты примут участие в интерактивном решении бизнес-кейсов от ведущих рекламодателей России, а также получат ответы на все свои вопросы в открытом диалоге с ними.

Вопросы для обсуждения:
# Где маркетологи находят новые идеи?
# Являются ли большие маркетинговые бюджеты гарантией успешного продвижения продукта?
# Новые инструменты маркетинга, которые необходимо учитывать при планировании комплекса маркетинговых мероприятий в 2011 году
# Можно ли сэкономить на креативе?
# Как креативная рекламная кампания способствует повышению продаж?
# Практические кейсы лучших маркетинговых кампаний 2010 года
# Новые возможности интерактивных медиасред во взаимодействии с потребителями.
# Инновации в Digital-маркетинге
# Новая жизнь event-show
# Маркетинг в социальных сетях
# Эффективные западные модели, применяемые на российском рынке
# К чему привело сокращение бюджетов на мероприятия?
# Новый год — новый повод напомнить о себе!

Мероприятия форума
# Клуб маркетинговых директоров
# Нестандартные маркетинговые решения
# Event Show. Идеи и технологии успешного мероприятия

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.