V профессиональный Форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009»
- Кто: Некоммерческое партнерство «Гильдия издателей периодической печати»
- Где: Москва, Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли (ЦМТ)
- Когда: 02.11.09 — 03.11.09 (11:00-19:00) | 02.11.09 — 03.11.09 (10:00-18:00) (местн.)
498 просмотров
Список участников:
Более 2 500 специалистов индустрии печатных СМИ: руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновников.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
PUBLISHING EXPO 2009
Главное профессиональное событие года
российской издательской индустрии
2-3 ноября 2009 г., Москва, Центр Международной Торговли
В рамках форума организуется выставочная экспозиция и деловая программа.
Организатор - Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).
При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, профессиональных объединений – членов Национального Координационного Совета Прессы.
Международные стратегические партнеры: WAN-IFRA, FIPP.
Цель мероприятия – обсуждение текущей ситуации в индустрии и ближайшие перспективы ее развития, рассмотрение лучших примеров ведения бизнеса в новых рыночных условиях.
Участники - руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновников.
Сквозные темы 2009 года:
• Итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития.
• Ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.
В рамках деловой программы форума пройдут семинары, конференции, круглые столы с участием российских и иностранных экспертов для всех категорий специалистов рынка печатных СМИ. Свободное посещение большинства мероприятий деловой программы.
Среди мероприятий деловой программы этого года:
Конференции:
• Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".
• Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями".
• Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE».
• Конференция Printcity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ".
Семинары:
• «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
• «Интернет для печатных СМИ»
• «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
• «Актуальные вопросы налогообложения в сфере СМИ»
• «Актуальные вопросы кадровой политики в ИД»
• «Медиаизмерения и тиражный аудит»
• и др.
Подробная программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls) здесь...












