Вернуться назад
Таргетолог на SMM-проекты
  • Когда: 25.09.17 (13:47)
1559 просмотров
Обязанности: Что придется делать? Заниматься реализацией SMM-проектов, а именно: - Ставить на автопостинг и следить за своевременным выходом публикаций на площадках проекта; - Мониторить площадки и общаться с пользователями; - Мониторить сторонние площадки и работать с агентами влияния; - Настраивать и анализировать результаты ТГБ; - Промоутировать публикации; - Собирать данные и готовить отчеты для Клиента; - Запускать и модерировать конкурсы; - Работать с парсерами; - Работать в Adobe Photoshop (на начальном уровне, наложение плашек); - Работать с большими бюждемати: рационально расходовать средства; - Работать с utm-метками. Отслеживать их эффективность в ЯМ/GA; Работать с инфополем и репутацией бренда, а именно: - Проводить анализ тем через поисковые машины (YouScan и Brand Analytics) - Мониторить сторонние площадки и подбирать актуальные темы для дискуссий; - Анализировать блогосферу и электронные СМИ; - Разрабатывать стратегию реагирования и нивелировать негатив; - Собирать данные и готовить отчеты для Клиента.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.