Обязанности:
Что придется делать?
Заниматься реализацией SMM-проектов, а именно:
- Ставить на автопостинг и следить за своевременным выходом публикаций на площадках проекта;
- Мониторить площадки и общаться с пользователями;
- Мониторить сторонние площадки и работать с агентами влияния;
- Настраивать и анализировать результаты ТГБ;
- Промоутировать публикации;
- Собирать данные и готовить отчеты для Клиента;
- Запускать и модерировать конкурсы;
- Работать с парсерами;
- Работать в Adobe Photoshop (на начальном уровне, наложение плашек);
- Работать с большими бюждемати: рационально расходовать средства;
- Работать с utm-метками. Отслеживать их эффективность в ЯМ/GA;
Работать с инфополем и репутацией бренда, а именно:
- Проводить анализ тем через поисковые машины (YouScan и Brand Analytics)
- Мониторить сторонние площадки и подбирать актуальные темы для дискуссий;
- Анализировать блогосферу и электронные СМИ;
- Разрабатывать стратегию реагирования и нивелировать негатив;
- Собирать данные и готовить отчеты для Клиента.