С 29 ноября по 2 декабря на ВДНХ проходила V Московская неделя интерьера и дизайна. В ней участвуют 1100 производителей, в их числе 45 зарубежных компаний. Как объявили организаторы, ее посетили порядка 180 тыс. человек. Молодые компании составляют 80% всех экспонентов. По статистике, такие предприниматели ведут бизнес на протяжении 6–7 лет, а их выручка в среднем составляет 60,9 млн рублей. В этот раз главной темой Московской недели интерьера и дизайна стало сочетание наследия русского классического стиля и современных трендов. Ее отразили во многих арт-объектах и стендах мероприятия. Экспозицию выставки составила разнообразная продукция — от элементов декора до предметов быта. Центральной темой в этом году был русский стиль. В оформлении были использованы приемы и детали, отражающие традиционные русские мотивы и образы. Так, одной из самых масштабных работ, представленных в программе, стал проект «Сделано в Москве»: на коллективном стенде было выставлено больше 50 брендов. Здесь можно было увидеть выполненную в русском стиле деревянную мебель, а также декоративные изделия для дома со сказочной тематикой. В частности сказочная избушка на курьих ножках с Бабой-ягой и Василисой Премудрой в натуральную величину была представлена в экспозиции.