- Кто: ГПМ КИТ
- Когда: 11.07.22 (17:39)
Группа компаний ГПМ КИТ приняла активное участие в «Российской креативной неделе», которая прошла в центре Москвы с 7 по 10 июля. 7 июля генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок принял участие в сессии «Молодые таланты в кинопроизводстве: как получить инвестиции на свой проект», организованной онлайн-кинотеатром Premier. Спикеры обсудили высокую емкость растущей российской киноиндустрии, которая остро нуждается в талантливых профессионалах, и назвали самые востребованные специальности. Эксперты рассказали заинтересованной аудитории, что такое питчинги, как подавать заявки и представлять проект, а также как и где получить субсидии на его реализацию. Генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок: «За последние годы качество подаваемых заявок очень выросло, есть, что оценивать и рассматривать. Мы в ГПМ КИТ, как и все, испытываем голод и в идеях, и в кадрах. Чтобы его утолить, мы идем широким фронтом: где-то подсматриваем уже проявившую себя молодежь, где-то выращиваем свою, где-то устраиваем собственные воронки. Мы сотрудничаем с Московской школой кино, надеемся заполучить у них талантливых документалистов, потому что видим в этом новый тренд. Мы устраиваем собственные питчинги, где ищем и команды, и проекты. Например, в мае прошла очная защита нашего питчинга «Комедийные сериалы». С несколькими из десяти финалистов у нас уже подписаны контракты, и еще пара – пока в работе. То есть это на самом деле почти прямая дорога в производство. Поэтому мой совет молодежи – надо ходить на питчинги, показывать, рассказывать. Поверьте, вас заметят». 8 июля состоялась сессия «Студенческая практика: поиск баланса между её пользой для медиа-бизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов» – разговор между представителями «Газпром-Медиа Холдинг», лидера медиа-индустрии, и ведущими ВУЗами страны о том, что нужно, чтобы каждая сторона получала от студенческих практик максимальную выгоду. Модераторами выступили Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» и кандидат культурологии, старший преподаватель кафедры медийной политики и связей с общественностью МГИМО Амина Агрба.
В дискуссии приняли участие:
- Антонина Приезжева, директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-Медиа»;
- Лили Шерозия, директор телеканала ТВ-3;
- Сергей Зверев, глава департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Президент коммуникационного агентства КРОС;
- Мария Ситковская, директор Московской школы кино;
- Римма Погодина, руководитель студенческих практик «Реклама и связи с общественностью» в НИУ «Высшая школа экономики»;
- Владимир Корешков, директор программ Реклама и PR, Цифровые медиа РАНХиГС (ИОМ), доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий.
Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ», подвёл итоги встречи: «Можно констатировать, что стороны сегодня высказались и, надеюсь, услышали друг друга. Сформулированы пожелания к практике: желательно не летом, желательно постоянно, желательно в процессе обучения, желательно проактивно формулировать потребности и задачи. Студенческая практика – одна из базовых форм коммуникации между ВУЗом и бизнесом, между студентом и его следующей агрегатной формой – сотрудником. И такая коммуникация должна делать мир лучше и помогать решать бизнес-задачи».