- Кто: Деловые люди
- Когда: 20.01.22 (19:09)
В Международном аэропорту Шереметьево состоялся ежегодный новогодний праздник «День пассажира», в рамках которого в новейшем Терминале С в торжественной обстановке прошла церемония награждения победителей конкурса профессионального мастерства (КПМ-2021) Группы компаний МАШ, открытого конкурса внешних инноваций «SVOя идея» и ежегодной программы «Секретный пассажир». Финалистов конкурса КПМ-2021 и гостей аэропорта приветствовал Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко: «Для руководства подразделений – это не только возможность выделить лучших в своей профессии, но и мотивировать молодое поколение специалистов, чтобы для шереметьевца выполнять свою работу было особой честью. Именно эта ценность лежит в фундаменте всех наших достижений: мы лучшие по качеству обслуживания в Европе, лучшие по пунктуальности полётов в мире, мы один из самых востребованных аэропортов Европы». В 2021 году в конкурсе «Лучший по профессии» приняли участие более 300 человек в 18 номинациях. В списке финалистов 52 фамилии сотрудников АО «МАШ» и дочерних компаний, из них победителями признаны 22 человека. В ходе торжественной церемонии были подведены итоги конкурса «SVOя идея». Пассажирам, клиентам и сотрудникам аэропорта представилась уникальная возможность оказать непосредственное влияние на развитие и совершенствование аэропорта Шереметьево. Финалисты в этом году были определены в четырех категориях: «Развитие IT-инфраструктуры», «Повышение уровня производственной деятельности» (победитель - Виктор Кармацкий), «Повышение уровня качества обслуживания пассажиров» (победитель - Иосиф Джагаев), «Досуг пассажиров» (победитель - Владимир Зарандия). Далее награды были вручены победителям ежегодной программы «Секретный пассажир». В этом году было зарегистрировано 222 «тайных агентов» из России, Германии, Великобритании, Литвы, Белоруссии и других стран. Международный аэропорт Шереметьево в 2021 году в условиях поэтапного восстановления авиасообщения обеспечил высокое качество обслуживания пассажиров и строгое соблюдение противоэпидемических мер для защиты здоровья клиентов, гостей и персонала. В течение года аэропорт внедрил ряд актуальных услуг, включая новейшие цифровые сервисы, которые делают процесс обслуживания клиентов и пассажиров еще более технологичным, оперативным и безопасным в условиях пандемии. А в июле 2021 году Шереметьево возобновил работу нового Терминала С, в который были переведены международные рейсы авиакомпании «Аэрофлот». Михаил Гуревич